Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Музыка» в младшей группе

Елена Коновалова
Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Музыка» в младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Младшая группа.

Сентябрь.

№ занятия Дата Виды музыкальной деятельности

Программные задачи Репертуар

1 1. Приветствие

Создание весёлой, шуточной интонации.

2. Музыкально-ритмические движения

Реагировать на звучание музыки, выполнять движения по показу педагога. «Ножками затопали» М. Раухвергера.

«Птички летают» А. Серова

3. Развитие чувства ритм

Выполнять ритмические хлопки в ладоши. «Весёлые ладошки»

4. Пальчиковая гимнастика

Публикация «Календарно-тематическое планирование по образовательной области „Музыка“ в младшей группе» размещена в разделах

Тренировка и укрепление мелких мышц руки. «Прилетели гули»

5. Слушание музыки

Приучать слушать музыку и эмоционально на неё откликаться. «Прогулка» В. Волкова.

6. Распевание, пение

Учить звукоподражанию, привлекать к активному подпеванию. «Петушок» рус. нар. прибаутка.

7. Пляска Запоминать и выполнять простейшие танцевальные движения.

«Гуляем и пляшем» М. Раухвергера.

2 1. Приветствие

Знакомить с различными интонациями.

2. Музыкально-ритмические движения

Реагировать на звучание музыки, выполнять движения по показу педагога. «Ножками затопали» М. Раухвергера.

«Зайчики»

3. Развитие чувства ритма

Выполнять ритмические хлопки в ладоши. «Весёлые ладошки»

4. Пальчиковая гимнастика

Тренировка и укрепление мелких мышц руки. «Прилетели гули»

5. Слушание музыки

Приучать слушать музыку и эмоционально на неё откликаться «Колыбельная» Т. Назаровой

6. Распевание, пение

Учить подпевать,протягивать длинные звуки. «Петушок» рус. нар. прибаутка.

7. Пляска Запоминать и выполнять простейшие танцевальные движения. Изменять движения со сменой частей музыки.

«Гуляем и пляшем» М. Раухвергера.

3 1. Приветствие

Знакомить с различными интонациями.

2. Музыкально-ритмические движения

Реагировать на звучание музыки, выполнять движения по показу педагога. «Ножками затопали» М. Раухвергера.

«Зайчики»

3. Развитие чувства ритма

Выполнять ритмические хлопки в ладоши. «Весёлые ладошки»

4. Пальчиковая гимнастика

Тренировка и укрепление мелких мышц руки. Развитие чувства ритма. «Прилетели гули»

«Шаловливые пальчики»

5. Слушание музыки

Приучать слушать музыку и эмоционально на неё откликаться. «Колыбельная» Т. Назаровой

6. Распевание, пение

Реагировать на звучание музыки и эмоционально на неё откликаться. «Ладушки» рус. нар. песня

7. Пляска

Запоминать и выполнять простейшие танцевальные движения. Изменять движения со сменой частей музыки. «Гуляем и пляшем» М. Раухвергера.

4 1. Приветствие

Знакомить с различными интонациями. Знакомство с низкими и высокими звуками.

2. Музыкально-ритмические движения

Реагировать на смену характера музыки. Ориентироваться в пространстве. «Ай –да!» Г. Ильиной

«Фонарики» рус. нар. мелодия.

3. Развитие чувства ритма

Выполнять ритмические хлопки в ладоши. «Весёлые ладошки»

4. Пальчиковая гимнастика

Тренировка и укрепление мелких мышц руки. Развитие чувства ритма «Ножками затопали»

5. Слушание музыки

Развивать речь, творческую фантазию. «Прогулка» В. Волкова.

6. Распевание, пение

Реагировать на звучание музыки и эмоционально на неё откликаться. «Ладушки» рус. нар. песня

7. Пляска

Запоминать и выполнять простейшие танцевальные движения. Изменять движения со сменой частей музыки. «Гопак» М. Мусоргского

5 1. Приветствие

Знакомить с различными интонациями. Знакомство с низкими и высокими звуками.

2. Музыкально-ритмические движения

Выполнять простейшие маховые движения руками. Легко бегать на носочках. «Ножками затопали» М. Раухвергера.

«Кто хочет побегать?» литовская нар. мелодия.

3. Развитие чувства ритма

Выполнять ритмические хлопки в ладоши и по коленям. «Весёлые ладошки»

4. Пальчиковая гимнастика

Тренировка и укрепление мелких мышц руки. Развитие чувства ритма «Прилетели гули»

«Шаловливые пальчики»

5. Слушание музыки

Развивать умение внимательно слушать и эмоционально откликаться. «Колыбельная» Т. Назаровой

6. Распевание, пение

Активно подпевать «Петушок» рус. нар. прибаутка.

7. Игра

Развивать образное представление, реакцию на сигнал, умение ориентироваться в пространстве.

Игра проводится без музыкального сопровождения

6 1. Приветствие

Здороваться разными интонациями, изменяя ритм приветствия.

2. Музыкально-ритмические движения

Реагировать на двухчастную форму. Использовать всё пространство зала. Менять движения в соответствии со сменой характера музыки. «Ай –да!» Г. Ильиной

«Птички летают и клюют зёрнышки» швейцарская нар. мелодия

3. Развитие чувства ритма

Выполнять ритмические хлопки в ладоши и по коленям. «Весёлые ладошки»

4. Пальчиковая гимнастика

Тренировка и укрепление мелких мышц руки. Развитие чувства ритма «Ножками затопали»

5. Слушание музыки

Рассказать детям о характере музыки Русская народная плясовая

6. Распевание, пение

Упражнение на звукоподражание «Петушок» рус. нар. прибаутка

7. Пляска Запоминать и выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать воображение детей. «Гуляем и пляшем» М. Раухвергера.

7 1. Приветствие

Создать игровую ситуацию. Развивать творческую фантазию.

2. Музыкально-ритмические движения

Реагировать на смену характера музыки. «Ножками затопали» М. Раухвергера

«Фонарики» рус. нар. мелодия

3. Развитие чувства ритма

Выполнять ритмические хлопки в ладоши и по коленям. «Весёлые ладошки»

4. Пальчиковая гимнастика

Тренировка и укрепление мелких мышц руки. Развитие чувства ритма «Прилетели гули»

5. Слушание музыки

Развивать речь. Расширять словарный запас. «Прогулка» В. Волкова.

6. Распевание, пение

Подпевать и выполнять движения за воспитателем. «Ладушки» рус. нар. песня

7. Пляска

Реагировать на двухчастную форму, менять движения со сменой музыки. Обратить внимание на мимику детей. «Гопак» М. Мусоргского

8 1. Приветствие

Закреплять понятия «высокий» и «низкий» голос.

2. Музыкально-ритмические движения

Ориентироваться в пространстве. Маршировать, останавливаться с концом музыки. «Ножками затопали» М. Раухвергера

«Зайчики»

3. Развитие чувства ритма

Различать понятия «тихо» и «громко», уметь выполнять движения в соответствии с динамикой музыкального произведения. «Весёлые ладошки»

4. Пальчиковая гимнастика

Развитие чувства ритма. «Прилетели гули»

5. Слушание музыки

Закреплять понятия «ласковая», «нежная», «тёплая». «Колыбельная» Т. Назаровой

6. Распевание, пение

Выполнять движения по тексту «Ладушки» рус. нар. песня

7. Пляска

Развивать двигательное творчество. «Ах, вы сени, мои сени» рус. нар пляска

Октябрь.

№ занятия Дата Виды музыкальной деятельности

Программные задачи Репертуар

1 1. Приветствие

Упражнение на звукоподражание. Закрепление понятия «высокий» звук.

2. Музыкально-ритмические движения

Следить за правильной осанкой, не опускать голову.

Формировать навыки коммуникативной культуры. Учить детей взаимодействовать друг с другом. «Погуляем» Т. Ломовой

«Ай-да» Г. Ильиной

3. Развитие чувства ритма

Развивать речь, образное мышление. «Весёлые ладошки»

4. Пальчиковая гимнастика

Выполнять простые пальчиковые игры с текстом. «Бабушка»

5. Слушание музыки

Расширять и обогащать словарь, кругозор. Развивать речь. «Осенний ветерок». Вальс. А. Гречанинова.

6. Распевание, пение

Вызывать у детей эмоциональный отклик, желание подпевать. «Птичка» М. Раухвергера

«Ладушки» рус. нар. песня

7. Пляска Выполнять движения в соответствии с текстом. «Пляска с листочками» А. Филиппенко

2 1. Приветствие

Создать необычную игровую ситуацию.

2. Музыкально-ритмические движения

Развивать фантазию детей. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Упражнения для рук.

«Кто хочет побегать?» Л. Вишкарева

3. Развитие чувства ритма

Вызывать у детей эмоциональный отклик. Знакомство с бубном.

4. Пальчиковая гимнастика

Выполнять простые пальчиковые игры с текстом. «Прилетели гули»

«Шаловливые пальчики»

5. Слушание музыки

Обратить внимание детей на характерные особенности музыки. Русская народная плясовая мелодия.

6. Распевание, пение

Весело, эмоционально откликаться на игру. Согласовывать движения с текстом. «Петушок» рус. нар. прибаутка

«Ладушки» рус. нар. песня

«Где же наши ручки? Т. Ломовой

7. Пляска Формировать активность. Игра «Кошки и мышки», «Хитрый кот» рус. нар. прибаутка.

3 1. Приветствие

Закрепить понятия «высокий» и «низкий» звук.

2. Музыкально-ритмические движения

Учить ориентироваться в пространстве.

Реагировать на смену частей музыки. «Птички летают» А. Серова

Упражнение «Фонарики» рус. нар. мелодия

3. Развитие чувства ритма

Различать динамику и двухчастную форму. «Фонарики» с бубном

4. Пальчиковая гимнастика

Выполнять упражнения постепенно ускоряя темп. Шаловливые пальчики.

Упражнение «Ботиночки на пальчиках»

5. Слушание музыки

Учить детей рассматривать картину, говорить обо всём, что они на ней видят. Развивать кругозор, внимание, речь. «Осенний ветерок». Вальс. А. Гречанинова

6. Распевание, пение

Работа над звуковысотностью.

Работа над звукоподражанием. «Птички» М. Раухвергера

«Собачки» М. Раухвергера

7. Игра

Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве. Формировать внимание и выдержку. «Прятки»

«Пойду ль я, выйду ль я» рус. нар мелодия

4 1. Приветствие

Развивать музыкальный слух, работать над звуковысотностью.

2. Музыкально-ритмические движения

Закрепление двухчастной формы. «Гуляем и пляшем» М. Раухвергера

«Зайчики»

3. Развитие чувства ритма

Отметить активность детей за их исполнение.

«Концерт»

4. Пальчиковая гимнастика

Работа над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма. «Тики – так»

5. Слушание музыки

Знакомство с русскими народными инструментами. Развивать творческую активность детей. Вызывать радостное настроение. Русская народная плясовая музыка.

6. Распевание, пение

Учить детей слышать и определять разные по высоте звуки. «Собачка» М. Раухвергера

«Петушок» рус. нар. прибаутка

7. Игра

Передать образ петушка. «Петушок» рус. нар. прибаутка

5 1. Приветствие

Различать интонацию, развивать воображение и звуковысотный слух.

2. Музыкально-ритмические движения

Учить детей бегать быстро, ориентироваться в зале, не наталкиваться друг на друга. Развивать реакцию на сигнал. «Птички летают» А. Серова

«Ножками затопали» М. Раухвергера

3. Развитие чувства ритма

Развитие слуха. Формирование коммуникативных навыков. Игра с бубном

4. Пальчиковая гимнастика

Выполнить упражнение с различной интонацией. «Бабушка очки надела»

5. Слушание музыки

Рассказать о характере колыбельной. Колыбельная

6. Распевание, пение

Учить детей звукоподражанию.

Развивать память и выразительность исполнения. «Собачка» М. Раухвергера

«Птички» М. Раухвергера

7. Игра

Собачка играет с детьми. Использовать все знакомые танцевальные движения. «Где же наши ручки?» Т. Ломовой

6 1. Приветствие

Работа над формированием звуковысотного слуха.

2. Музыкально-ритмические движения

Научить манипулировать ленточками и выполнять это эмоционально. Упражнение с лентами. Болгарская нар. мелодия.

Упражнение «Пружинки». «Из-под дуба» рус. нар. мелодия.

3. Развитие чувства ритма

Знакомство с треугольником.

4. Пальчиковая гимнастика

Работа над развитием чувства ритма. «Тики – так»

«Шаловливые пальчики».

5. Слушание музыки

Знакомство с жанром «марш». «Марш» Э. Парлова

6. Распевание, пение

Расширять кругозор. Пополнять словарный запас. «Осень» И. Кишко

«Птичка» М. Раухвергера

7. Пляска Дети танцуют, глядя на воспитателя. «Пляска с листочками» А. Филиппенко

7 1. Приветствие

Развивать воображение. Создать игровую ситуацию.

2. Музыкально-ритмические движения

Обратить внимание на осанку детей.

Учить ориентироваться в пространстве, передавать образ зайчика. «Погуляем» Т. Ломовой

«Зайчики»

3. Развитие чувства ритма

Различать двухчастную форму. Игра «Узнай инструмент»

4. Пальчиковая гимнастика

Формировать понятие звуковысотного слуха и голоса. «Бабушка»

5. Слушание музыки

Расширять кругозор и словарный запас детей. Закрепить понятие о жанре колыбельной песни. «Колыбельная»

6. Распевание, пение

Закрепление понятия звуковысотности.

Работа над дыханием. «Собачка» М. Раухвергера

«Осень» И. Кишко

7. Пляска

Продолжать знакомство с двухчастной формой. «Гопак» М. Мусоргского

8 1. Приветствие

Поздороваться с детьми разными интонациями.

2. Музыкально-ритмические движения

Развивать внимание, реакцию на сигнал. «Птички летают» А. Серова

Упражнение с лентами. Болгарская нар. мелодия.

3. Развитие чувства ритма

Различать двухчастную форму, развивать умение играть на музыкальных инструментах. Формировать коммуникативные отношения. Воспитывать доброе отношение друг к другу. Любая весёлая музыка в двухчастной форме.

4. Пальчиковая гимнастика

Развитие памяти и интонационной выразительности. «Тики-тик»

«Прилетели гули»

5. Слушание музыки

Закреплять понятия о жанре. Учить детей правильно координировать работу рук и ног, не опускать голову во время ходьбы, поднимать выше ноги. «Марш» Э. Парлова

6. Распевание, пение

Выполнять простейшие движения по тексту. Учить звукоподражанию. «Ладушки» рус. нар. песня

«Петушок» рус. нар. прибаутка

7. Пляска

Дети танцуют, повторяя знакомые движения за педагогом.

Ноябрь.

№ занятия Дата Виды музыкальной деятельности

Программные задачи Репертуар

1 1. Приветствие

Работа над развитием интонационного слуха.

2. Музыкально-ритмические движения

Закрепить понятие «марш». «Марш». Э. Парлова

«Кружение на шаге» Е. Аарне

3. Развитие чувства ритма

Работа над развитием динамического слуха. Игра «Тихо – громко»

4. Пальчиковая гимнастика

Тренировка и укрепление мелких мышц рук. «Мы платочки постираем»

5. Слушание музыки

Эмоционально откликаться на музыку. «Колыбельная песня»

6. Распевание, пение

Формировать умение слушать и воспринимать песню эмоционально.

Учить звукоподражанию. «Кошка» Ан. Александрова

«Собачка» М. Раухвергера

7. Пляска Учить детей реагировать на двухчастную форму. «Пальчики – ручки» рус. нар. мелодия

2 1. Приветствие

Работа над звукоподражанием и интонированием, развитие чувства ритма.

2. Музыкально-ритмические движения

Развивать ритмичную ходьбу, координацию движений рук и ног. «Марш». Э. Парлова

«Кружение на шаге» Е. Аарне

3. Развитие чувства ритма

Работа над развитием динамического слуха. Игра «Тихо – громко»

4. Пальчиковая гимнастика

Развивать детскую память, речь, интонационную выразительность. «Мы платочки постираем»

5. Слушание музыки

Развивать связную речь, творческое воображение. «Прогулка» В. Волкова.

6. Распевание, пение

Реагировать на звучание музыки и эмоционально на неё откликаться. «Осень» И. Кишко

«Ладушки» рус. нар. песня

7. Пляска Реагировать на смену звучания музыки. Закрепить понятие «тихо-громко» «Пальчики – ручки» рус. нар. мелодия

3 1. Приветствие

Развивать у детей артикуляцию, динамический слух. Создать хорошее настроение.

2. Музыкально-ритмические движения

Реагировать на ритмичную, бодрую музыку. Обратить внимание на осанку детей. «Марш». Э. Парлова

«Кружение на шаге» Е. Аарне

3. Развитие чувства ритма

Развитие динамического слуха. Игра «Тихо – громко»

4. Пальчиковая гимнастика

Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память. Речь. «Тики-так»

5. Слушание музыки

Эмоционально отзываться на музыку. Развивать у детей воображение. «Дождик» Н. Любарского.

6. Распевание, пение

Развивать у детей умение петь протяжно и напевно. Закреплять умение воспроизводить низкие и высокие звуки. «Кошка» Ан. Александрова

«Осень» И. Кишко

7. Пляска

Развивать чувство ритма, выполнять упражнение на звукоподражание. «Пляска с погремушками» В. Антоновой

4 1. Приветствие

Здороваться разными интонациями.

2. Музыкально-ритмические движения

Развивать внимание детей. Упражнение для рук. «Стуколка» укр. нар. мелодия.

«Ножками затопали» М. Раухвергера

3. Развитие чувства ритма

Развитие динамического слуха. Игра «Тихо – громко»

4. Пальчиковая гимнастика

Развивать звуковысотный слух, фантазию, воображение. «Бабушка очки надела»

5. Слушание музыки

Приучать детей двигаться в соответствии с характером музыки. «Марш» Э. Парлова

6. Распевание, пение

Развивать творчество, воображение, смекалку. Привлекать детей к активному пению. «Собачка» М. Раухвергера

«Петушок» рус. нар. прибаутка

7. Игра

Создать радостное настроение. «Петушок» рус. нар. прибаутка

5 1. Приветствие

Работа над развитием звуковысотного слуха, ритмичности.

2. Музыкально-ритмические движения

Учить детей ориентироваться в пространстве. «Ай-да!» Г. Ильиной

«Птички летают» А. Серова

3. Развитие чувства ритма

Освоение различных приёмов игры на бубне. Учить детей слышать динамические изменения в музыке и менять приём игры. Игра «Тихо – громко»

4. Пальчиковая гимнастика

Произносить потешку с высоким и низким голосом. «Мы платочки постираем»

5. Слушание музыки

Эмоционально отзываться на музыку. Развивать у детей воображение. «Дождик» Н. Любарского.

6. Распевание, пение

Учить детей музицировать. Закреплять понятия «низкие» и «высокие» звуки. «Собачка» М. Раухвергера

«Птичка» М. Раухвергера

7. Игра

Создать радостное настроение. «Прятки с собачкой» укр. нар. мелодия

6 1. Приветствие

Развивать воображение, фантазию, логическое мышление.

2. Музыкально-ритмические движения

Развитие двигательного творчества. «Зайчики»

«Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова

3. Развитие чувства ритма

Развивать динамический и ритмический слух. Игра «Тихо – громко»

4. Пальчиковая гимнастика

Проговаривать потешки с разной интонацией. «Бабушка очки надела»

«Шаловливые пальчики»

5. Слушание музыки

Развивать речь, фантазию. Развивать умение видеть и отмечать детали на картинке. «Колыбельная»

6. Распевание, пение

Петь протяжно, правильно артикулировать гласные звуки. «Кошка» Ан. Александрова

«Зайка» рус. нар. песня

7. Пляска Педагог пляшет вместе с детьми, показывая движения. «Пляска с погремушками» В. Антоновой

«Игра с погремушками» Т. Вилькорейской

7 1. Приветствие

Игровая ситуация с куклой.

2. Музыкально-ритмические движения

Различать двухчастную форму. «Марш» Э. Парлова

«Кружение на шаге» Е. Аарне

3. Развитие чувства ритма

Различать двухчастную форму, динамику. Игра «Тихо – громко»

4. Пальчиковая гимнастика

Произносить текст разными голосами. «Мы платочки постираем»

5. Слушание музыки

Закреплять приём игры на инструменте. «Дождик» Н. Любарского.

6. Распевание, пение

Развивать в детях чувство уверенности. «Ладушки» рус. нар. песня.

«Где же наши ручки?» Т. Ломовой

7. Пляска

Дети, наблюдая за педагогом, учатся самостоятельно варьировать знакомые движения. Любая весёлая музыка.

8 1. Приветствие

Развитие звуковысотного слуха и голоса.

2. Музыкально-ритмические движения

Развитие звуковысотного слуха. Ориентироваться в пространстве. «Большие и маленькие птички». Старинный танец. И. Козловского

3. Развитие чувства ритма

Развивать динамический и ритмический слух. Игра «Тихо – громко»

4. Пальчиковая гимнастика

Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память. Речь. «Мы платочки постираем»

«Тики-так»

5. Слушание музыки

Обращать внимание на осанку. «Марш» Э. Парлова

6. Распевание, пение

Петь протяжно, правильно артикулировать гласные звуки. «Птичка» М. Раухвергера

«Осень» И. Кишко

7. Игра

Создать радостную атмосферу. «Птички и кошка»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Музыка» в младшей группе
Опубликовано: 19 октября 2021 в 11:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Музыка» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Коновалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД