Руднева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект «Экскурсия в ателье мод » Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Экскурсия в ателье мод» ( Развитие речи) Цель: Закрепить представления о бытовых и общественных явлениях окружающей жизни, деятельности человека и... |
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Чрезвычайные ситуации — что это? » Цели: - закреплять представления о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными», о природных явлениях, наносящих ущерб человеку, о навыках действия в экстремальных ситуациях; -... |
НОД " МУЗЫКА" Младшая группа «Что в корзиночке моей? » Задачи Обучающие: 1. Продолжать учить детей выразительному исполнению песен, различных по содержанию. 2. Учить двигаться в соответствии с текстом и характером музыки. 3. Передавать в движениях игровые... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Оформление стенда на тему: «Огонь нам друг или враг» Цель: расширить предоставления детей об опасностях, связанных с огнём; ознакомить с причинами возникновения пожара;... |
Предварительная работа с детьми : Чтение детям стихотворений о дожде , заучивание пальчиковой игры "Дождик"; Наблюдения за тучами, небом на прогулках; Дидактические... |
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования «Золотая осень» Задачи: Обучающие: познакомить с характерными особенностями осенних деревьев;... |
Программные задачи: Познакомить с рисованием в технике граттаж; расширять знания о морских обитателях; Закреплять у детей технические навыки рисования. Продолжать учить отражать в рисунке свои впечатления, знания об окружающем мире, выстраивать композицию рисунка;... |
1. 2. Вводная часть ( 10 минут) 1. 1. Упражнение «С миру по нитке» ( 5 мин) 1. 2. Упражнение-разминка «Те, кто» ( 5 мин) Основная часть ( 75 минут) 2. 1. Беседа «О тренинге. » ( 3 мин) 2. 2. Упражнение-разминка «Снежный ком» ( 5 мин) 2. 3. Упражнение... |
Программное содержание: продолжать знакомить детей с овощами, расширять представления о них, уточнять и активизировать словарь по данной теме, учить видеть характеристики предмета и обозначать их словами, развивать связную речь ( формировать умение отвечать... |
Программное содержание: Познание: - Побудить детей ориентироваться в прошлом одежды. - Познакомить детей с процессом изменения преобразования одежды. -Закрепить знания о свойствах тканей в процессе исследовательской деятельности. -Уточнить знания детей об... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт рисования травки для зайки во второй группе...
25 ноября 2024 в 19:45
Знакомство с театром
25 ноября 2024 в 19:42
Конструкт «Веселое путешествие» 2 я младшая гр
25 ноября 2024 в 19:41
«Космическое путешествие»
25 ноября 2024 в 19:38
Конспект занятия по аппликации старшая группа «Корзина...
25 ноября 2024 в 19:37