Андрей Ефремов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Занятие в старшей группе на тему «Звуковая культура речи: дифференциация звуков Ж-Ш» Задачи: Упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками ж и ш; в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж-ш в словах. Совершенствовать... |
Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( ФГОС ДО) «Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО... |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 «Родничок» с. Инзер муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект подгруппового логопедического занятия со здоровьесберегающим сопровождением. Тема: «Дифференциация [р], [л]». «Увлекательное путешествие». Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять навык правильного произношения звуков л, р и умение... |
Коррекционно- развивающие игры с использованием картинок-пиктограмм и алгоритмов-тренажеров в работе логопеда по автоматизации звуков у дошкольников с ОВЗ. Подготовила учитель-логопед МАДОУ МО г. Краснодар «Центр- детский сад 118»» Голубева А. Д. Всё в жизни... |
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков С-Ш» Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах. Задачи: Коррекционные: - развивать фонематический слух; - развивать зрительное восприятие; - развивать мелкую моторику.... |
Автоматизация звуков у детей с нарушениями речи - длительный процесс. Логопеды знают, что однообразный, скучный дидактический материал не способствует закреплению звука,... |
КАРТОТЕКА ПО АВТОМАТИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ Составила : учитель – логопед Чистякова Е. В. С № 1 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Спеть песню Насоса: сссссссс………. 3. Повторяй слоги в ритмической последовательности: Са-са – са-са-са Са-са –... |
В наше время повысилась роли игры в различных областях жизни и деятельности человека. Игра становится важным компонентом развития личности, существенным механизмом социализации. С помощью игры ребёнок постигает культурный опыт общества, активно входит в социум. Но... |
Цели: Закрепить артикуляционное и изолированное произношение звука [ш]. Продолжать учить правильно, произносить звук [ш] в слогах и словах. Учить определять наличие звука в словах. Упражнять в согласовании существительных с числительными. Упражнять в образовании... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Валеологическое воспитание детей ДОУ
29 ноября 2024 в 18:41
Мастер класс для педагогов «Фанкластик — весь мир в твоих...
29 ноября 2024 в 18:41
«Старт в космос»
29 ноября 2024 в 18:39
Фото отчёт по проекту «Моя малая Родина — Зеленый ДОЛ»
29 ноября 2024 в 18:38
Фотоотчёт о музыкальном празднике» «Весёлая ярмарка»
29 ноября 2024 в 18:34