Приложение МААМ

Лилия Антюшина. Блог

Автор блога: Лилия Антюшина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Мастер-класс для педагогов «Речь и движение» (Логоритмика)
Мастер – класс «Речь и движение» ( Логоритмика. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами узнаем, как на занятиях хореографии можно использовать музыку, движение и речь. Ведь это одно из интересных направлений музыкально – ритмического развития, т. е....

Использование технологии наглядного моделирования в речевом развитии детей раннего возраста
«Использование технологии наглядного моделирования в речевом развитии детей раннего возраста» «Учить ребёнка каким – нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними, но свяжите с картинками двадцать таких слов – и ребёнок усвоит...

Круглый стол «Развитие связной речи дошкольников посредством обучения рассказыванию»
Цель: повышение педагогической компетентности воспитателей и обмен опытом в вопросах развития связной речи детей через составление рассказа . Задачи: - уточнить знания воспитателей об этапах, задачах работы и видах образовательной деятельности по обучению...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Книжки-малышки как средство активизации речевой и познавательной деятельности дошкольников
КНИЖКИ – МАЛЫШКИ, КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Юзеева Евгения Владимировна Воспитатель МАДОУ № 101 2- слайд Актуальность В современных условиях при широком внедрении новых информационных технологий актуальной...

Игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста
Игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста. "Ладушки – ладошки" Звонкие хлопошки, Хлопают в ладошки. ( Хлопки в ладошки) Ладушки, ладушки, Ладушки – ладошки ( Растирают ладошки) Кашу наварили, Помешали ложкой. ( Исполняют движения по тексту)...

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей в младшей группе
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей в младшей группе. В. А. Сухомлинский писал, что театрализованная деятельность представляет собой источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка. Во время театрализованной...

Современные подходы к работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
Аннотация: статья посвящена обоснованию возможности построения коррекционно-образовательного процесса с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, на основе учета их модальностей восприятия. Ключевые слова: общее недоразвитие речи, модальность восприятия, аудиал,...

Духовно-нравственное и познавательно-речевое развитие дошкольников, основанное на приобщении к детскому фольклору
Необходимость обращения к истокам народного искусства, традициям, обычаям народа не случайно, так как помимо экономических трудностей, Россия сейчас переживает и кризис воспитания подрастающего поколения. Люди лишены словесного общения. Раньше, для того чтобы узнать...

Педагогическое мероприятие по речевому развитию детей средней группы «Волшебные гонзики»
В рамках исполнения годового плана работы по теме: «Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, посредством использования игровых...

Работа с детьми 6–7 лет по развитию связной речи в условиях ДОУ
В программе «Радуга» главная цель работы над связной речью детей шести лет заключается в обучении осознанному построению текстов ( описательным, повествовательным монологам. Работа по данному направлению включает в себя как минимум 20 занятий и закрепляется в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД