Приложение МААМ

Ятманова. Блог

Автор блога: Ятманова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Логопедическое занятие «В гости к буквам»
Воспитатель: Вот мы и оказались в сказочной стране букв. Посмотрите, на пути встретились два домика. В них живут буквы. Ворон Метр приготовил для вас загадки про буквы. Слушайте внимательно. — Эта буква колесо И похожа на … ( О. — Всем известна эта буква, Буква...

Конспект организованной образовательной деятельности «В поиске буквы на лесной полянке»
Цель: Обобщение пройденного материала по теме «Насекомые», уточнение звукового анализа звука, закрепление образа буквы. Задачи: Коррекционно – образовательные: познакомить с жизнью и особенностями насекомых; формировать навык четкого произношения звуков в словах и...

Игры с буквами для детей старшего дошкольного возраста
Эти приемы помогут детям лучше запоминать зрительный образ букв: - лепка из пластилина; - выкладывание из палочек, спичек, веревочек, мозаики; - вырезание из цветной бумаги; - вычеркивание заданной буквы из текста ( игра «Зоркие глазки») ; - отгадывание букв с...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звук [О] и буква О»
Цель: познакомить детей с гласным звуком [О] и буквой О. Задачи: образовательные: дать понятие о гласных звуках; упражнять в определении места звука в слове; учить точно произносить звук О; закрепить характеристику звука О; познакомить с графическим...

Конспект ОД для детей подготовительной группы на тему «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте»
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте». Цель: Совершенствовать звукопроизношение, слуховое внимание и восприятие детей. Задачи: Обучающие: Формировать умение у...

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Звуки [Ф] и [Ф’]. Знакомство с буквой «Ф»
Программное содержание: Закрепить умение детей давать полную характеристику звука. Продолжать различать звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости. Продолжать учить звукобуквенному анализу и синтезу. Продолжать работать над предложением: определять...

Артикуляционная гимнастика «Звук [ч]»
Требования к артикуляционной гимнастике 1. Последовательность проведения: рассказ о предстоящем упражнении; показ; выполнение упражнения. 2. Дозировка ( 5-8 раз) и счет ( от 5 до 15) 3. Формировать у ребёнка положительный эмоциональный настрой. 4. Проводится в...

План по самообразованию «Подготовка к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 г. ЧЕЛЯБИНСКА План по самообразованию «Подготовка к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы» Выполнила: воспитатель Еремеева Ирина Павловна Цель: Повысить...

Как помочь ребёнку запомнить буквы
УГОЛОК ЛОГОПЕДА Как помочь ребенку запомнить буквы? Иногда, начиная обучать ребенка грамоте, мы сталкиваемся с такой проблемой: ребенок не может запомнить название буквы, путает ее с другими, при письме может написать ее неверно. Существуют специальные упражнения,...

Картотека занятий по обучению грамоте в стране звуков и букв
ЗАНЯТИЕ 16 Тема «Звуки х, х’» ХОМЯК - ХВАСТУН Материал. Игрушки или плоскостные фигурки для фланелеграфа ( хомяк, петух, слониха, зайчиха, черепаха, Винни - Пух, Хрюша, картинки ( охотник, художник, подсолнух, хоккеисты, холодильник, мох. Ход занятия 1....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД