Николаева Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей –подготовительной группе. Цель: 1. обогащение социально-игрового опыта между детьми, развитие игровых умений по сюжету «Ателье». Задачи: 1. Развивать творческое воображение, способствовать совместно развертывать... |
Цель: Формировать трудовые умения, развивать творческое воображение детей. Формировать представления детей о том, что такое ателье и для чего оно нужно. Воспитывать... |
Содержание Пояснительная записка …………………………………………………………………-3-4 Учебно-тематический план для возрастной группы 7-11 лет……………………… -4-5 Содержание программы для возрастной группы 7-11 лет…………………………. -5-6 Учебно-тематический план для возрастной группы 12-17 лет…………………….... |
Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
I. Цель игры: Продолжать обогащать представления детей о труде работников ателье: приемщицы, закройщицы, швеи, художника, гладильщицы. Расширить представления детей о показе мод в ателье; о труде костюмера, комментатора, гримера, парикмахера, модели, фотографа.... |
Пособие для сюжетно-ролевой игре "Ателье" Возраст детей: старшая, подготовительная группа Игра помогает развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь... |
«Профессия модельер» НОД для детей старшей группы Подготовил: воспитатель, Байгужина З. Р. Цель: Формирование представлений детей о профессии модельера, о важности и... |
Проект «В удивительном мире ткани» Тип проекта - познавательно – исследовательский. Сроки реализации - краткосрочный. Участники - дети дошкольной группы, воспитатель.... |
Цель лэпбука: расширять и обобщать представление детей о профессии швеи, портного, орудиях труда, трудовых действиях. Задачи: Образовательные: -помочь понять детям, о... |
Программное содержание: • Познакомить с трудом модельера, дать знания о процессе изготовления новых моделей одежды; • Развивать познавательные интересы, любознательность. • Расширять и активизировать словарный запас: ткань, модельер, модель, швея. • Развивать... |
"Через игру ребенок познает самого себя и свои возможности" В. А. Сухомлинский Цель:Формировать умение делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончанию... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День Матери в старшей группе. Фотоотчет
26 ноября 2024 в 05:59
Конспект логопедического занятия «Путешествие в страну...
26 ноября 2024 в 05:48
Трудовое воспитание в средней группе детского сада
26 ноября 2024 в 05:41
Фотоотчет о проведении игрового калейдоскопа рекомендаций в...
26 ноября 2024 в 05:31
Перспективное планирование по познанию предметного мира с...
26 ноября 2024 в 05:29