Елена Сердюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой через театрализацию сказки С. Михалкова «Три поросенка» в старшей группе Образовательная область: развитие речи. Интеграция областей: социально-коммуникативная и... |
Цель : содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные произведения. Задачи : Образовательные: - учить понимать смысл и содержание сказки, углублять знания о животных. - закрепить способы лепки ( раскатывать пластилин прямыми... |
«Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников» Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка,... |
Театр. Театрализованная деятельность
Цель:Развитие речевой деятельности, посредством художественной литературы. Задачи: закрепление знаний детей о содержании русской народной сказки "Репка"; следить за развитием сюжета, выполнять движения, действия в соответствие с текстом. Обучающие: вызвать желание... |
Образовательная деятельность кружка проводилась в соответствии с перспективным планом. Кружок проводился как в группе, на специально созданной сцене. Использовали такие методы как беседа, наблюдение, обсуждение, проигрывание. Проигрывания, которые организовывались в... |
Театрализация вторая мл гр. «Теремок» Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить с русскими народными сказками. Учить детей обыгрывать сказку, выполнять отдельные действия и... |
Цель: создать эмоционально положительную атмосферу в коллективе. Задачи: - способствовать развитию речевой и двигательной координации. - Формировать у детей доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам. Оборудование: колокольчик, магнитный театр «КР», муз.... |
Цель: развивать творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщать дошкольников к театральному искусству. Задачи: учить детей использовать для передачи образов героев сказки выразительные средства: интонацию, жесты,... |
«Значение и специфика театрального искусства для дошкольников». Нужно ли приучать детей к прекрасному? Надо ли показывать дошкольникам театральные постановки или водить их на выставки или в театр? Конечно! Ещё лучше, если дети сами принимают участие в таких... |
Идея с театром на палочке от мороженого далеко не нова, педагоги в их творчестве давно начали использовать всё, что попадается под руку и делать из этого интересные... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Роль декоративно-прикладного творчества в развитии ребенка»
1 августа 2024 в 00:06
Консультация для родителей: «Роль музыкальных занятий в...
31 июля 2024 в 23:55
День этикета в детском саду. Фотоотчёт
31 июля 2024 в 23:37
Паспорт группы «Сказка»
31 июля 2024 в 23:30
Упражнения для развития звуковой стороны речи детей...
31 июля 2024 в 23:13