Лебедева Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка 2-3 лет выражается, прежде всего, в развитии восприятия, символической ( знаковой) функции мышления... |
Представляю вашему вниманию дидактическую игру "Ферма". Основа изготовлена из картонной коробки, обклеенной зеленой бумагой. Трава и деревья - из декоративного... |
Дидактическое пособие «Будь внимательным» для детей 5-6 лет Цель: Развитие у детей двигательную и зрительную память, мелкую моторику рук. Роль памяти в развитии... |
Дидактические игры.
Использование дидактических игр и пособий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогом... |
Мастер – класс по изготовлению пособия «Осенние букетики для танцев» Автор: Шишлянникова Юлия Михайловна, музыкальный руководитель МБОУ Новобытовская СОШ... |
Космокейс для малышей Дидактическая игра с предметами, для детей раннего и младшего дошкольного возраста «КОСМОКУБИК» Описательная часть Дидактическая задача:... |
Дидактическое пособие по театрализованной деятельности по сказке "Маша и три медведя" выполненное в виде книги из фетра. Персонажей сказки можно перемещать,... |
Музыкальное искусство, непосредственно и сильно воздействующее на человека уже в первые годы его жизни, занимает большое место в развитии ребёнка. Недаром Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выделяет образовательную область... |
Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста через использование учебно-игровых пособий «Палочки Кюизенера» и «Логические блоки Дьенеша» Воспитатель: КучуковаКашифаРауфовна Тема: Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного... |
Возраст: 4-5 лет. Цель игры: научить детей соотносить по величине предметы и обозначить их отношения словами: «большой», «маленький», «средний», «самый большой»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13