МААМ-картинки

нижник. Блог

Автор блога: нижник
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Экспериментальный инклюзивный танцевальный кружок для детей с ОВЗ
В последние годы везде, в том числе и в нашей Республике Тыва появилось особое направление в танцевальной практике. Это инклюзивный танец, совмещающее участие людей с различной степенью ментального и физического развития. Направления поиска в инклюзивном танце...

Психолого-педагогическая поддержка семей детей с ОВЗ. Арт-терапия как лечение творчеством
Психолого-педагогическая поддержка семей детей с ОВЗ Арт-терапия - лечение творчеством Арт-терапия - это простой и эффективный способ психологической помощи, основанный на творчестве и игре. Психика ребенка с ОВЗ очень ранима и требует бережного к себе отношения, на...

Сказкотерапия в коррекции речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи
В настоящее время актуальной является проблема развития речи детей. Это связано с тем, что с каждым годом увеличивается число детей, имеющих речевые нарушения. В этой связи возникла потребность в поиске новых способов и методов работы, применении инновационных...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование игровых и коррекционно — развивающих технологий при обучении и воспитании детей с ОВЗ
Тема: «Использование игровых и коррекционно – развивающих технологий при обучении и воспитании детей с ОВЗ» Подготовила: Березина Е. В. логопед МДОУ №21 «Ласточка» В сентябре 2013 года был принят новый закон «Об образовании», который привел к серьезным и...

Конспект коррекционного занятия с элементами аппликации «Морковная грядка» для детей с ТМНР
Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Закреплять умение пользоваться указательным жестом. Закреплять умения различать предметы...

Игровая программа «День государственного флага России» для детей с ограниченными возможностями здоровья
Игровая программа "День государственного флага России" для детей с ограниченными возможностями здоров ья. Цель : формировать у детей нравственно - патриотические...

Классификация и признаки нарушения речи у детей
Нарушения речи у детей: классификация и признаки. Что должно насторожить родителей в речи ребенка Симптомы речевых нарушений бывают разными: это скудный словарный запас ( малыш плохо запоминает слова, путает окончания, мало говорит, использует обобщения, плохое...

Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструктора Лего в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ
Тема: «Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструктора ЛЕГО в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ». Цель: Ознакомление педагогов с инновационной технологией, с возможностями конструктора ЛЕГО в речевом развитии дошкольников. Формирование...

Формирование фонематических процессов как предпосылок грамотности у детей с ОВЗ
Модель взаимодействия всех участников образовательных отношений, направленная на формирование фонематических процессов как предпосылок грамотности у детей с ОВЗ. В статье рассматриваются вопросы организации коррекционно – образовательного процесса в дошкольной...

Учет характерологических поведенческих и нейрофизиологических особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи
Принципы, которые нужно соблюдать педагогу. Холерик. 1. «Ни минуты покоя»-таков принцип подхода к холерику. Эти дети имеют заниженный уровень реакции на шум, новый зрительный опыт, они ищут новые сенсорные, визуальные и тактильные стимулы- их нужно попросить...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД