нижник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В последние годы везде, в том числе и в нашей Республике Тыва появилось особое направление в танцевальной практике. Это инклюзивный танец, совмещающее участие людей с различной степенью ментального и физического развития. Направления поиска в инклюзивном танце... |
Психолого-педагогическая поддержка семей детей с ОВЗ Арт-терапия - лечение творчеством Арт-терапия - это простой и эффективный способ психологической помощи, основанный на творчестве и игре. Психика ребенка с ОВЗ очень ранима и требует бережного к себе отношения, на... |
В настоящее время актуальной является проблема развития речи детей. Это связано с тем, что с каждым годом увеличивается число детей, имеющих речевые нарушения. В этой связи возникла потребность в поиске новых способов и методов работы, применении инновационных... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: «Использование игровых и коррекционно – развивающих технологий при обучении и воспитании детей с ОВЗ» Подготовила: Березина Е. В. логопед МДОУ №21 «Ласточка» В сентябре 2013 года был принят новый закон «Об образовании», который привел к серьезным и... |
Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Закреплять умение пользоваться указательным жестом. Закреплять умения различать предметы... |
Игровая программа "День государственного флага России" для детей с ограниченными возможностями здоров ья. Цель : формировать у детей нравственно - патриотические... |
Нарушения речи у детей: классификация и признаки. Что должно насторожить родителей в речи ребенка Симптомы речевых нарушений бывают разными: это скудный словарный запас ( малыш плохо запоминает слова, путает окончания, мало говорит, использует обобщения, плохое... |
Тема: «Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструктора ЛЕГО в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ». Цель: Ознакомление педагогов с инновационной технологией, с возможностями конструктора ЛЕГО в речевом развитии дошкольников. Формирование... |
Модель взаимодействия всех участников образовательных отношений, направленная на формирование фонематических процессов как предпосылок грамотности у детей с ОВЗ. В статье рассматриваются вопросы организации коррекционно – образовательного процесса в дошкольной... |
Принципы, которые нужно соблюдать педагогу. Холерик. 1. «Ни минуты покоя»-таков принцип подхода к холерику. Эти дети имеют заниженный уровень реакции на шум, новый зрительный опыт, они ищут новые сенсорные, визуальные и тактильные стимулы- их нужно попросить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 21:42
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28