колобова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Тема: «Путешествие на ферму» Задачи: Коррекионно-образовательные: 1) активизация словаря по темам: «Домашние животные», «Домашние птицы»; 2) расширение словаря в области эмоциональной лексики. а) формирование эмоциональной лексики, состоящей из слов -оценок;... |
Задачи занятия: • формирование способности дифференциро¬вать различные эмоциональные состояния; • обучение умению контролировать свое эмоциональное состоя¬ние; • формирование произвольной двигательной регу¬ляции. Материалы к занятию: игрушки или картинки,... |
Группа: группа компенсирующей направленности детей дошкольного возраста 6-7 лет. Программа: «Коррекция эмоционального неблагополучия у детей 6-7лет методом пескотерапия «Загадки песочной страны» Цель: Снижение психоэмоционального напряжения у детей. Задачи:... |
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Задачи: Вызвать интерес к созданию яркой красочной работы. Воспитывать желание участвовать в творческой деятельности. Развивать воображения, мелкую моторику, внимательность. Воспитывать интерес к окружающему миру. Формировать умение пользоваться ножницами (... |
22. 10. 2020г. Подготовил: Музыкальный руководитель Мыскина Н. Н. Цель: развивать у дошкольников чувство ритма. Задачи: учить детей воспроизводить ритмический рисунок по образцу; развивать общую моторику, дыхание, певческие навыки, воображение и... |
Одним из направлений методического обновления дошкольного образования есть конструирование и проведение интегрированных и комплексных занятий на основе интеграции учебного материала из нескольких сфер жизнедеятельности детей вокруг одной темы или понятия. Дошкольник... |
Конспект музыкального занятия «Весеннее настроение» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей на основе синтеза различных видов искусств. Задачи: - развивать творческое воображения детей через синтез искусств... |
Чувство ритма – это способность активно ( двигательно) переживать музыку, чувствовать эмоционально выразительность музыкального ритма и точно его воспроизводить. Э. Жак-Далькроз утверждал, что всякий ритм есть движение, и в образовании и развитии чувства ритма... |
«Подари другому радость! » Цели: воспитание положительных качеств личности для формирования положительной я – концепции и позитивного отношения к окружающему миру; развитие системы высших, построенных на любви, эталонов чувств и отношений к миру, к другому человеку... |
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осеннее настроение» в группе младшего возраста. Цель: Учить рисовать осенние листочки приемом ритмичного «примакивания». Знакомить с теплыми цветами спектра. Создать условия для художественного творчества. Вызвать... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия на тему: «Мой любимый детский сад»
25 января 2025 в 22:46
Камешки Марблс как средство развития мелкой моторики рук и...
25 января 2025 в 22:28
Развитие речи в раннем возрасте
25 января 2025 в 22:27
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста. «Один,...
25 января 2025 в 22:20
Акция «Заметный юнный пешеход»
25 января 2025 в 22:18