Светлана Жернова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: получение сертификата о публикации статьи в средстве массовой информации учителю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Цель: Дать представления о звуках различного происхождения. Задачи: Обучающая задача: Учить различать звуки различного происхождения, ввести и закрепить в речь глаголы, закрепить форму родительного падежа существительных единственного числа. Развивающая задача:... |
Ознакомление со звуками ф, ф*и буквой Ф ф. Задачи: Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Развитие связной речи, речевого слуха, фонематического восприятия, зрительного внимания, мышления, тонкой и общей моторики. Формирование навыков... |
Цели: Образовательные: закреплять знание последовательности чисел в пределах 10, навык пересчета, упражнять в вычислении в пределах 10, в составлении и решении простых задач; повторить название изученных геометрических тел, знания о морских жителях; научить... |
Обучение грамоте. Конспекты
Тема: Знакомство с буквой Н. Цель: Учить соотносить звук и букву, развивать зрительное и фонематическое восприятие; умение делить слова на слоги, делать звуковой анализ слова, составлять предложения из заданного количества слов, навык чтения слогов. Оборудование:... |
Конспект по обучению грамоте в старшей группе «Звук [А] и буква А» Цель: Познакомить детей со звуком и буквой А Задачи: 1. Познакомить детей со звуком и буквой А. 2.... |
Поступление в школу является значимым этапом в жизни как здорового ребенка, так и ребенка с ограниченными возможностями здоровья, и серьезно влияет на социальную ситуацию детского развития. Актуальность проблемы подготовки детей с ОВЗ, и в частности с системными (... |
Ход занятия Организационный момент ( 1 мин. Логопед приветствует детей, раздает зеркала. Читает стихотворение: Ну-ка вот проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, зеркало, тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль... |
Доминирующая образовательная область: "Речевое развитие" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно эстетическое развитие", "Физическое развитие" Деятельность детей:... |
Программное содержание: Продолжать учить детей лепить в технике рельефной лепки ( буквы) используя прием раскатывания, соблюдая пропорциональное соотношение частей. Развивать интерес к освоению грамоты, закреплять представления детей о начертании печатных букв,... |
Цели: закрепить и обобщить знания детей по развитию речи и грамоте за год: умение делать фонетический анализ слова; знание букв русского алфавита; умение составлять слово, имея в наличии несколько слогов для комбинаций; умение делить слова на слоги и расставлять в... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в средней группе по конструированию с...
24 января 2025 в 00:22
«Путешествие в волшебный детский сад Доброты»
24 января 2025 в 00:06
Тематическое занятие «Мой край — Мордовия моя»
23 января 2025 в 23:57
Стул для матрешки
23 января 2025 в 23:53
Экологический проект «Мини-огород на окне» в 1 ой младшей...
23 января 2025 в 23:26