Галина Кириллова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Программное содержание: Продолжать учить детей лепить в технике рельефной лепки ( буквы) используя прием раскатывания, соблюдая пропорциональное соотношение частей. Развивать интерес к освоению грамоты, закреплять представления детей о начертании печатных букв,... |
Конспект по обучению грамоте в старшей группе «Звук [А] и буква А» Цель: Познакомить детей со звуком и буквой А Задачи: 1. Познакомить детей со звуком и буквой А. 2.... |
Ознакомление со звуками ф, ф*и буквой Ф ф. Задачи: Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Развитие связной речи, речевого слуха, фонематического восприятия, зрительного внимания, мышления, тонкой и общей моторики. Формирование навыков... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Знакомство с буквой Н. Цель: Учить соотносить звук и букву, развивать зрительное и фонематическое восприятие; умение делить слова на слоги, делать звуковой анализ слова, составлять предложения из заданного количества слов, навык чтения слогов. Оборудование:... |
Программное содержание: • продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, определять ударный гласный звук; • познакомить с гласными буквами я, Я и правилами... |
Ход занятия Организационный момент ( 1 мин. Логопед приветствует детей, раздает зеркала. Читает стихотворение: Ну-ка вот проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, зеркало, тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль... |
Обучение грамоте в подготовительной группе Тема: «Звук [Ж] и буква Ж» Цель: познакомить детей со звуком [ж] и буквой Ж , ж. Задачи: 1. Образовательные: -учить выделять... |
Тема: Звук [Ы] и буква Ы. Тип занятия: подготовка детей к обучению грамоте. Цель: Знакомство с буквой Ы Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком и буквой Ы; - уточнить произношение звука [ы]; - выделять звук [ы] из состава слова; -... |
Цель: Познакомить детей с буквой «Б», звуком [Б, б’]. Задачи: Уточнять артикуляцию звуков [б - б ]. Учить определять место звука [Б] в словах. Закрепить понятие об образовании слогов, слов. Учить составлять предложения и распространять словами прыгательными.... |
Образовательные: Закреплять понятия «слово», «слог», «звук», «буква», «гласные», «твердые согласные», «мягкие согласные», умение делить слова на слоги, различать на слух твердые и мягкие согласные, глухие и звонкие. Совершенствовать умение читать и писать простые... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Авторская музыкально-дидактическая игра «Собери желтые и...
9 января 2025 в 16:08
«Новогодний праздник во 2 младшей группе «Зимняя сказка»
9 января 2025 в 16:08
Фотоотчёт по правилам безопасности
9 января 2025 в 16:08
Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Укрась...
9 января 2025 в 16:07
Тема опыта: «Применение игровых технологий в развитии детей...
9 января 2025 в 16:06