Дойнеко Олга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Консультации для родителей
Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения ( отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном воздействии на органы чувств) и восприятия ( отражения в целом предметов и явлений окружающего... |
Из множества вещей окружающих ребёнка - дошкольника, для него важней всего игрушка. Именно в ней отражаются впечатления о мире, имеющие большое влияние на дальнейшую жизнь ребёнка. Игрушка – это специальный предмет, предназначенный для игры и много жизненного... |
Игра «Связующая нить» или «Радостная песенка». Участники в кругу. По кругу передается клубок ниток. Ведущий обматывает край нити на палец и передает клубок следующему участнику, приветствуя его радостной песенкой: «Я очень рада, что Катя в нашей группе есть…».... |
Игрушки. Консультации для родителей
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Дети подражают родителям: в манере обращаться с окружающими, их поступками, трудовым действиям. И всё это они переносят в... |
Консультация для родителей: « Играем дома - игры Воскобовича» «Без игры нет и не может быть Полноценного умственного развития… Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский Развивающие игры В. В. Воскобовича оказывают большое... |
«Учиться можно только весело» Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарных математических представлений могут оказать родители. И только совместная работа детского сада и семьи может обеспечить успехи ребенка в усвоении данного раздела программы... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д/с «Ласточка» Консультация для родителей на тему « Занимательные игры дома» Воспитатель Гизатулина Г. С. Уважаемые родители! Через игру ребёнок познаёт окружающую его действительность, свой... |
На втором году жизни ребенок активно овладевает действиями с бытовыми предметами и учится обращаться с ними, копируя поведение взрослых. Такими предметами являются самые обычные вещи – ложки, чашки, расчески, щеточки, карандаши и пр. Все они требуют совершенно... |
Воспитатель группы раннего возраста МБДОУ № 4 «Буратино» Емцева Светлана Викторовна Цель мастер – класса: помочь родителям в минимальных затратах сил и времени на целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного... |
1 «Один и много» ( образование множественного числа существительных) : яблоко – яблоки, груша - …, слива - …, персик - …, банан - … 2 «Скажи наоборот» ( подбор антонимов) : большой – маленький, короткий - …, сладкий - …, мягкий - … 3 «Назови ласково» (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигры в жизни дошкольника
26 ноября 2024 в 19:48
Конспект занятия по лепке в средней группе «Угощение для...
26 ноября 2024 в 19:44
Семинар-практикум для родителей «Учимся играть в...
26 ноября 2024 в 19:39
Игра «Сказка о хитром кубе»
26 ноября 2024 в 19:39
«Числа от 1 до 20». Конспект открытого занятия по ФЭМП
26 ноября 2024 в 19:37