Елена Голикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации логопеда для родителей
В сегодняшних образовательных условиях, в рамках реализации ФГОС, родители являются непосредственными полноправными участниками образовательного процесса. И задача педагогов создать такие условия, использовать такие методы и формы работы, чтобы включение семьи стало... |
Когда нужно идти к логопеду! А нужно ли это вообще! Попробуем разобраться. Есть несколько очевидных ситуаций, когда можно понять, что идти к специалисту все же стоит. Итак, ситуации: 1. Ребенок в 2, 5 года не говорит простыми фразами ( мама дай пить, папа пойдем... |
Качество речи, её громкость, плавность во многом зависят от речевого дыхания. Давайте вспомним, что дыхание – это физиологический процесс, включающий в себя две фазы – вдох и выдох. Послушайте, как дышит ваш ребенок, не затруднено ли у него носовое дыхание, не... |
Консультации логопеда для родителей.
Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводятся домашним заданиям. Логопедическое домашнее задание-это индивидуальная... |
Многие родители бывают удивлены и даже напуганы, когда им предлагают показать ребенка неврологу. Согласна, что такие опасения вполне обоснованы. В этой статье мне хотелось бы рассказать, каким образом логопедия связана с неврологией и что может дать визит к... |
1. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс? 2. Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного? 3. Может ли ваш малыш в течении некоторого времени ( 15-20 минут) самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом ( рисовать,... |
Набор детей в речевые группы осуществляется на основе ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТПМПК и приказа по дошкольному образовательному учреждению о зачислении. Целью работы учителя-логопеда является оказание необходимой коррекционной помощи детям с нарушениями речи, выстраивая... |
Консультация логопеда Третий блок мозга - программирования и контроля. Упражнения для его развития Дьяконова И. Г. учитель-логопед МАДОУ Детский сад №2 «Светлячок В третий блок мозга входят префронтальные, лобные отделы головного мозга. Функции 3 блока мозга: 1)... |
1 «Один и много» ( образование множественного числа существительных) : яблоко – яблоки, груша - …, слива - …, персик - …, банан - … 2 «Скажи наоборот» ( подбор антонимов) : большой – маленький, короткий - …, сладкий - …, мягкий - … 3 «Назови ласково» (... |
«ЭВРИТМИЯ - как инновационный метод работы с детьми в рамках здоровьесберегающих технологий» Использование данной методики оказывают положительное влияние на общее развитие ребенка, развивает эмоционально-волевую сферу, речевое дыхание, общую и мелкую моторику,... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Влияние продуктивных видов деятельности на развитие детей...
23 декабря 2024 в 18:16
Фотоотчёт о выставке новогодних поделок в средней группе
23 декабря 2024 в 18:14
«Путешествие в страну дорожных знаков». Сценарий...
23 декабря 2024 в 18:08
Использование образовательно-оздоровительного терренкура в...
23 декабря 2024 в 17:53
Нескучная математика «Пицца для мамы» в старшей группе....
23 декабря 2024 в 17:52