![]() | Елена Голикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации логопеда для родителей
В сегодняшних образовательных условиях, в рамках реализации ФГОС, родители являются непосредственными полноправными участниками образовательного процесса. И задача педагогов создать такие условия, использовать такие методы и формы работы, чтобы включение семьи стало... |
Когда нужно идти к логопеду! А нужно ли это вообще! Попробуем разобраться. Есть несколько очевидных ситуаций, когда можно понять, что идти к специалисту все же стоит. Итак, ситуации: 1. Ребенок в 2, 5 года не говорит простыми фразами ( мама дай пить, папа пойдем... |
Качество речи, её громкость, плавность во многом зависят от речевого дыхания. Давайте вспомним, что дыхание – это физиологический процесс, включающий в себя две фазы – вдох и выдох. Послушайте, как дышит ваш ребенок, не затруднено ли у него носовое дыхание, не... |
Консультации логопеда для родителей.
Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводятся домашним заданиям. Логопедическое домашнее задание-это индивидуальная... |
Многие родители бывают удивлены и даже напуганы, когда им предлагают показать ребенка неврологу. Согласна, что такие опасения вполне обоснованы. В этой статье мне хотелось бы рассказать, каким образом логопедия связана с неврологией и что может дать визит к... |
1. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс? 2. Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного? 3. Может ли ваш малыш в течении некоторого времени ( 15-20 минут) самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом ( рисовать,... |
Набор детей в речевые группы осуществляется на основе ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТПМПК и приказа по дошкольному образовательному учреждению о зачислении. Целью работы учителя-логопеда является оказание необходимой коррекционной помощи детям с нарушениями речи, выстраивая... |
Консультация логопеда Третий блок мозга - программирования и контроля. Упражнения для его развития Дьяконова И. Г. учитель-логопед МАДОУ Детский сад №2 «Светлячок В третий блок мозга входят префронтальные, лобные отделы головного мозга. Функции 3 блока мозга: 1)... |
1 «Один и много» ( образование множественного числа существительных) : яблоко – яблоки, груша - …, слива - …, персик - …, банан - … 2 «Скажи наоборот» ( подбор антонимов) : большой – маленький, короткий - …, сладкий - …, мягкий - … 3 «Назови ласково» (... |
«ЭВРИТМИЯ - как инновационный метод работы с детьми в рамках здоровьесберегающих технологий» Использование данной методики оказывают положительное влияние на общее развитие ребенка, развивает эмоционально-волевую сферу, речевое дыхание, общую и мелкую моторику,... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие в прошлое ручки»
5 марта 2025 в 06:03
Образовательная деятельность в первой младшей группе «Цветы...
5 марта 2025 в 05:55
Мастер класс по созданию стенгазеты на 8 марта в старшей...
5 марта 2025 в 04:48
Сценарий развлечения «Веселая Масленица» для детей среднего...
5 марта 2025 в 03:20
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы: «Как Дед...
5 марта 2025 в 02:47