Леся Юмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Сенсорное воспитание означает целенаправленное развитие и совершенствование сенсорных процессов ( ощущений, восприятий, представлений. Сенсорное воспитание направлено на то, чтобы научить детей точно, полно, и расчленено воспринимать предметы, их разнообразные... |
Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. И конечно, каждый ребенок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе воспринимает все это. Но если усвоение происходит... |
Интеграция ОО: « Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», « Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: Формировать у детей восприятие отдельных свойств и явлений: формы , цвета, величины,... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Ранний дошкольный возраст можно назвать возрастом чувственного познания окружающего мира. В этом периоде происходит становление всех видов восприятия – зрительного, тактильно – двигательного, слухового. Одной из важнейших особенностей развития детей третьего года... |
. Введение В современном мире есть возможность творить во всех областях человеческой деятельности: технике, искусстве, науке. С внедрением ФГОС эта проблема стала все более актуальной. Развитие интеллекта и способностей воспитанников, требует изменения подходов к... |
Тип проекта - долгосрочный По числу участников – групповой По времени проведения – ( сентябрь-май 2020-2021 учебного года) Актуальность: Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети -... |
В соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. В ООП ДО... |
«Волшебные мешочки». Мешочки изготовлены из ткани, с разными наполнителями. Каждый мешочек будет издавать свой, неповторимый звук. Также изготовлены синхронные мешочки... |
Учитывая, что игра – ведущая деятельность для дошкольника, при сенсорном развитии важно максимально использовать игровые приемы и наглядность. В своей работе использую... |
Цель: Обобщить и систематизировать у детей полученные знания, умения и навыки за учебный год. Задачи: 1. Закрепление знаний детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник) ; 2. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29