Анна Захарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. Конспекты занятий
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Рисование с использованием нетрадиционных техник. Тема: «Золотой луг» для детей с ТНР старшего дошкольного возраста Цель: осваивание детьми нетрадиционных техник... |
Конспект занятия по рисованию «Веточка рябины» нетрадиционная техника Тема: «Веточка рябины» Цель: Приобщение детей к изобразительному искусству, развитие... |
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осеннее настроение» в группе младшего возраста. Цель: Учить рисовать осенние листочки приемом ритмичного «примакивания». Знакомить с теплыми цветами спектра. Создать условия для художественного творчества. Вызвать... |
Рисование. Конспекты занятий
Цель: Создание совместной композиции в нетрадиционной технике Задачи: 1. Вызвать интерес к совместной творческой деятельности. 2. Формировать у детей умение... |
Комбинированная НОД для детей раннего возраста "Муравьи и муравейник" ( с использованием нетрадиционной техники рисования. Цель: изобразить муравьев при помощи... |
Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусики для куклы» Цели: - учить рисовать нетрадиционным способом - пальчиками, использую яркие краски; - рисовать точки ( "бусинки") друг за другом на нитке; - различать и называть основные цвета... |
Всем добрый осенний день! Сегодня хочу показать как мы с детками подготовительной группы начали новый учебный- творческий сентябрь с красками и листьями. Все... |
Летний период дает возможность внести в изобразительную деятельность детей разнообразие, применяя в работе непривычные материалы. Рисование – это та деятельность,... |
ТЕМА: «ТЮЛЬПАНЫ В САДУ» Техника: кляксография. Программное содержание: продолжать учить детей самостоятельно в опре-деленной последовательности создавать весеннюю картину; развивать речь, вни-мание, мышление, дыхательную систему, мелкую моторику рук; способствовать... |
Задачи: Образовательные: • Закреплять умение заканчивать предложение, называя соответствующие действия. • Закреплять знания и представления о весне: знать и называть весенние месяцы, приметы весны, изменения в природе, животном мире. • Формировать умение отвечать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28