Линда Визиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры и пособия
Ребенок дошкольного возраста должен уже не просто уметь выражать свои мысли и просьбы, но и делать это последовательно и связно. Хорошо развитая связная речь помогает легко общаться со сверстниками и взрослыми, тренирует мышление, внимание, память, подготавливает к... |
Задачи: познакомить детей с новым звуком, с песенкой ежа «ффф»; упражнять в четком произношении изолированного звука, звукоподражаний и слов, способствовать развитию... |
Общеизвестно, что дети дошкольного возраста много и с удовольствием играют и легче принимают задание взрослого, если оно имеет игровую форму. Играя, ребенок овладевает определенными качествами личности: он становится активным и любознательным, эмоционально... |
Развитие речи. Речевые игры и пособия
Конкретные упражнениях, которые помогают запустить речь и улучшить звукопроизношение. В раннем возрасте речь характеризуется достаточно бедным словарным запасом, употреблением облегченных слов, отсутствием или искажением отдельных звуков. Причиной является... |
ЦЕЛИ: - Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста через речевые игры и упражнения. - Совершенствование условий для развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. ЗАДАЧИ: 1. Провести обследование уровня сформированности... |
Картотека дидактических игр по речевому развитию в группе компенсирующей направленности «Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны... |
Картотека по развитию речи «Игры с мячом». Оглавление Игра «Кто кем был? » 3 Игра «Обобщающие понятия» 3 Игра с мячом «Животные и их детёныши» 4 Игра с мячом «Кто как разговаривает? » 4 Игра «Подскажи словечко» 4 Игра «Кто где живёт? » 5 Игра «Мяч бросай и овощи... |
«Горячий – холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, произносит одно прилагательное, а ребёнок, возвращая мяч , называет другое – с противоположным... |
Учимся играя «Именно в игре ребенок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать — вот, что необходимо ребенку». Джанни Родари Игра — ведущий в дошкольном... |
Не секрет, что современного ребенка сложно удивить обычными традиционными средствами наглядности ( картинками, игрушками, так как с раннего детства он включен в видеосреду. Ученые отмечают, что использование информационных технологий в совместной и самостоятельной... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как учить стихи с ребенком»
7 февраля 2025 в 08:42
«Цветик — семицветик!» средняя группа
7 февраля 2025 в 08:42
«Изменение имен прилагательных по числам». План-конспект...
7 февраля 2025 в 08:39
«Все профессии нужны, все профессии важны». Конспект...
7 февраля 2025 в 08:38
«Дымковская игрушка — лошадка». Конспект занятия по...
7 февраля 2025 в 08:33