Игровая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
1. Содержание программы «Речевое развитие» включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и... |
Развитие внимания – одно из главных направлений педагогической деятельности. Ведь от того как ребенок умеет слушать и слышать, вникать в сказанное, акцентировать внимание, зависит качество его обучения, способность приобретать и накапливать полученные знания.... |
Неваляшка ( для детей с 6 л ет) Двое детей встают на расстоянии метра лицом друг к другу. Ноги стоят устойчиво, делается упор на одну ногу. Руки выставлены вперед. Между ними стоит третий участник игры с закрытыми или завязанными глазами. Ему дается команда:... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Проблема детского творчества остается актуальной на протяжении длительного времени. В сложившейся ныне ситуации острейшего дефицита культуры общения, доброты и внимания друг к другу, педагоги испытывают трудности в вопросах профилактики и коррекции таких негативных... |
Развитие семейных форм устройства Программа воссоединения с кровной семьей воспитанников КГКУ «Красноярский детский дом №1» «Дорога домой» Жизнь без детей - бессмысленна, Жизнь без родителей - бесчеловечна! Приоритетом государственной и краевой политики в... |
Возрастные и индивидуальные характеристики особенностей развития детей младшей группы ( от 3 до 4 лет) В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится вне ситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом... |
Цель: познакомить участников с опытом проведения речевых игр, танцевальных движений, музыкальных игр, способствующих развитию у детей чувства ритма. Образовательные... |
МБДОУ «ЦРР – детский сад №58» План самообразования Шушковой Екатерины Станиславовны_________ ( Ф. И. О) Тема самообразования : «Развитие интеллекта дошкольников, посредством дидактических игр» Сроки выполнения Тема Содержание работы Формы работы Выполнение... |
«Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста». С введением Федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС) образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный... |
Учимся играя «Именно в игре ребенок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать — вот, что необходимо ребенку». Джанни Родари Игра — ведущий в дошкольном... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении утренников в ДОУ посвящённых Дню...
1 декабря 2024 в 12:21
Общешкольное мероприятие к международному Дню добровольца в...
1 декабря 2024 в 12:21
Алгоритмы разучивания песен с детьми 5–7 лет
1 декабря 2024 в 12:17
Педагогический проект «Дорожная Азбука»
1 декабря 2024 в 12:16
План взаимодействия с семьями воспитанников...
1 декабря 2024 в 12:16