Ирина Болгова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель:закрепить элементарные сенсорные представлений о свойствах предметов: их размере, форме, цвете. Задачи:закрепить умение соотносить предметы по признаку цвета: выделять и называть основные цвета; соотносить геометрические фигуры, называя их форму ( круг,... |
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе. Образовательная область «Познание» Программное содержание: 1. учить детей составлять группы из отдельных предметов, пользоваться словами много, мало, один. 2. учить различать и называть круг, квадрат, треугольник;... |
Предлагаю вашему вниманию консультацию, как играть с детьми в математические игры в домашних условиях вместе всей семьёй. Не стоит надеяться только на детский сад и ждать, что там дети научатся читать, писать, считать. Давайте еще дома поработаем со своими детьми –... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №480 Новосибирск 2021г. Конспект НОД по образовательной области: «Познание» ( ФЭМП) на тему: «Путешествие в математическое королевство» для детей старшей группы 5 – 6 лет. Подготовила:... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР «Морское путешествие» Учитель-дефектолог Харитонова Е. В. Задачи: 1. Образовательные: • закрепить навыки счёта в пределах 7; • закрепить умение считать в заданных пределах; • закрепить умение... |
Спор фигур В далёкой стране геометрических фигур жили-были круг, квадрат и треугольник. Однажды круг с квадратом начали спорить, кто из них быстрее, устойчивее и нужнее. Тогда треугольник предложит им устроить соревнования, для того чтобы определить победителя.... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Осень в лесу» ( СЛАЙ Д 1) Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Задачи: Обучающая •Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. • Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и... |
Математика Что внутри? Цель : Дать детям представление о взаимном пространственном расположении предметов: развивать, внимательность, мышление, воображение, мелкую моторику рук, речь, слуховое восприятия. Оборудование: пустые спичечные коробки, гречка, манная... |
Цель: формировать представление о числе и цифре 1. Задачи: знакомить с понятиями «один», «много»; учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет; продолжить формировать умение считать предметы ( реальные, на рисунке)... |
Задачи. Образовательные: Познакомить детей со сказкой. Развивающие:Развивать у детей внимание, память, логическое мышление, зрительное и слуховое мышление. Воспитательные:Воспитывать у детей бережное отношение к героям сказки. Сюрпризный момент ( входит Мишка)... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении игрового калейдоскопа рекомендаций в...
26 ноября 2024 в 05:31
Перспективное планирование по познанию предметного мира с...
26 ноября 2024 в 05:29
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Моя мама...
26 ноября 2024 в 05:11
Консультация для воспитателей «Музыка и развитие речи»
26 ноября 2024 в 05:07
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС
26 ноября 2024 в 04:47