Барабаш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе и т. д. Сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для... |
Работа над звукослоговой структурой слова у детей с тяжелыми нарушениями речи. Д. А. Кубанцева Аннотация: В данной статье освещена проблема формирования звукослоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи. Рассмотрено понятие звукослоговой структуры,... |
Аутизм, или «дети дождя». За поэтичным выражением «дети дождя» скрывается каждодневный подвиг людей, столкнувшихся с диагнозом аутизм. Детей, которые никогда не смогут воспринимать себя частью окружающего их мира, и родителей, для которых каждый день – это череда... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: « Безопасное использование бытовых электроприборов» Цели: закрепить знания о бытовых электроприборах, их значении в жизни человека; выработать правила техники... |
Адаптация аутичного ребенка к детскому саду – процесс долгий и постепенный, требующий согласованных действий близких и персонала ДОУ. Такой ребенок требует дополнительного внимания. Адаптация: Физиологическая • Режим дня • Характер питания • Температурный режим •... |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Кубанцева Д. А. Аннотация В массовых образовательных организациях помимо нормально развивающихся детей обучаются и дети с ограниченными возможностями здоровья вследствие введения... |
Практически каждый взрослый слышал такой диагноз, как задержка развития речи . Нужно начать с того, речь - это по сути главная функция нашего с вами взаимодействия с окружающей средой. Нет речи - взаимодействие с родителями, сверстниками и прочим окружением очень... |
Технические средства обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата ( ДЦП) Аннотация: Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют далеко не малую часть от общего числа детей с ОВЗ, а значит, вопросы, касающиеся их обучения, воспитания и... |
Вот какие наши мамы ЗПР. Под весёлую музыку дети входят в зал, останавливаются около стульчиков. Ведущий: Начинаем наш праздничный утренник, посвящённый нашим дорогим, любимым мамам, бабушкам, сестрёнкам, всем женщинам на планете. Запахло мартом и весною, Но... |
2243370-11 Ваш особый ребенок идет в первый раз в школу, для семьи наступает новый, волнительный этап в жизни. Часто родители беспокоятся, удастся ли выстроить гармонично и эффективно учебный процесс. Педагог-психолог особого семейного центра «Формула роста»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45