Amilgao. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
МБДОУ ДСКВ № 27 г. Ейска МО Ейский район, воспитатель Костюхина Л. В. Цель: развитие у дошкольников экономической грамотности. Задачи: 1. Раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта», наличные и безналичные деньги, закрепить знания... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «Н». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «н», определить позицию звука «н» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «н» из состава слогов, слов;... |
Тема занятия: «В гости к звукам и к буквам! » Цель: обобщение и систематизация знаний о звуках и буквах. Задачи: Образовательные задачи. Закрепить понятия... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: продолжать знакомство со звуком «М». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «м», определить позицию звука «м» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «м» из состава слогов, слов;... |
Цель: закрепление звука и буквы О посредством знакомства с народным праздником. Задачи: Коррекционно-образовательные: -дать представления о традициях русского народа- празднике «Рябинник»; -обогащать словарный запас родственными словами от слова «рябина», уточнить... |
МАДОУЦРР д / с «Теремок» Проект «Мои друзья - буквы. » подготовительная группа « Непоседы» Воспитатель : Черепович М. М. г.... |
Почему дети плохо рычат? Почему этот звук самый сложный? Когда же отдельно взятый «р» не удается произнести правильно, то есть порычать, нужно разбираться в причинах.... |
Тема название Звуковая культура речи: звук ч. Цель Развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук. Задачи Образовательные: познакомить детей с новым звуком ( ч) ; отрабатывать произношение звука... |
Мастер-класс «Веселая азбука» для воспитателей подготовительной группы Задачи: - сформировать у воспитателей представление о методах и приёмах работы с детьми по обучению грамоте; -научить воспитателей применять данные методы и приёмы в работе с ребенком для... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «д» Коррекционно – образовательные задачи: уточнить характеристику и артикуляцию звука «д», учить определять позицию звука «д» - в словах ( начало, середина, конец, учить выделять звук «д» из состава слогов, слов, учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37
«Сценарий игровой программы для старшей группы «Мама —...
30 ноября 2024 в 23:20
Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Игрушки...
30 ноября 2024 в 23:20