маша никишина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Для развития речи дошкольников4-5 лет можно использовать не только рисунки предметов , жизненных ситуаций , но и изображение эмоционального состояния человека. Для... |
На фоне прогрессивных изменений современного мира внедрения новейших технических средств информирования, и тотального дефицита времени наблюдается тенденция к снижению уровня и качества межличностного общения. Основным показателем такого спада является формализация... |
Цель: Формировать представление о вежливости, как о способе выражения хороших манер. Задачи: Закрепить знания дошкольников о правилах культуры поведения и культуры общения. Материалы и оборудование: Презентация к НОД, столы 2шт, коробка, письмо, тарелочка с... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Слайд № 1 . Добрый день, уважаемые коллеги. Предлагаем вашему вниманию проект на тему «Использование игровых приемов при формировании культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей 2-ой группы раннего возраста» Слайд №2. Культурно-гигиенические... |
Ранний возраст – важный период в развитии речи детей. В этом возрасте у ребенка происходит развитие понимания речи, способности подражать взрослой речи, формируется собственная активная речь, что в последующем станет средством общения с окружающими. На сегодняшний... |
ВОЛОНТЕРСТВО КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ЭФФЕКТИВНОЙ СОЦИОЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. А в чём самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро - это, прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит... |
В дошкольном возрасте у детей активно развивается эмоциональная сфера, это нужно учитывать в процессе воспитания. В возрасте 3–4 лет ребенок уже представляет собой отдельную личность. У него есть свои симпатии и антипатии, и с каждым годом все сильнее развиваются... |
Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности. «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться». В. А. Сухомлинский. Познавательная активность – качество... |
Разработали: Таразова И. И, педагог-психолог Мусагитова Л. В, учитель-логопед Задачи: Образовательные: • закрепить умение детей различать основные эмоции; • обогащать словарный запас; • продолжать развивать умение передавать заданное эмоциональное состояние с... |
Консультация - практикум для воспитателей «Новые технологии в сенсорике для благоприятного эмоционального и физического развития ребенка раннего возраста» Составила: воспитатель Ржанова Е. К. ЦЕЛЬ: обогащение представлений педагогов о содержании и особенностях... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению композиции «Букет сирени» к...
31 июля 2024 в 07:03
Театральное представление «Теремок»
31 июля 2024 в 06:51
Сценарий психологического занятия «Путешествие в город...
31 июля 2024 в 05:36
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
31 июля 2024 в 05:28
Фотоотчет о тематическом дне в средней группе «Как хорошо...
31 июля 2024 в 05:04