Папки-передвижки

Разиля Фаттахова. Блог

Автор блога: Разиля Фаттахова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста, имеющих ОВЗ
Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка. Важность данной темы заключается в том, что изобразительная...

Развитие мелкой моторики рук посредством здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ в ДОУ
Доклад к конференции РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ПОСРЕДСТВОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В ДОУ. Вилкова Е. Н DEVELOPMENT OF FINE MOTOR SKILLS OF HANDS THROUGH HEALTH-SAVING TECHNOLOGIES IN WORKING WITH CHILDREN WITH DISABILITIES IN...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе ЗПР «Волшебное путешествие»
Подготовила: Ананьева О. В. Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе ЗПР «Волшебное путешествие» ( формирование элементарных математических представлений) Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи:...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Почему дети приходят в детский сад с нарушением опорно-двигательного аппарата?»
Сообщение на родительском собрании: Почему дети приходят в детский сад с нарушением опорно-двигательного аппарата? В 3 года дети приходят в детский сад уже с нарушениями координации движений и неправильной осанкой, что обусловлено неправильным двигательным...

Конспект открытого логопедического занятия на тему «Дикие животные» с детьми старшей группы, имеющими нарушения речи
Цель: расширять и активизировать словарь по теме «Дикие животные» Задачи: Коррекционно - образовательные: расширять и активизировать словарь по данной те¬ме; закреплять названия частей тела животных, их семей, жилищ, среды обитания; совершенствовать грамматический...

Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ. Автор: Гладкова Елена Викторовна Введение Инклюзи вное образова ние ( англ. inclusion — включение, включающее образование, совместное обучение) — форма обучения, при...

Особенности подготовки детей с ОВЗ к театрализованной деятельности посредством комплексных развивающих занятий
Особенности подготовки детей с ОВЗ к театрализованной деятельности посредством комплексных развивающих занятий. Цель: расширение профессиональных компетенций слушателей в области подготовки детей с ОВЗ к участию в театрализованной деятельности. Задачи: -...

Развитие мелкой моторики и координации движений детей с задержкой психического развития
Мантулова Яна Александровна, учитель-дефектолог, Сербина Елена Георгиевна, тьютор, Феклистова Юлия Васильевна, тьютор, МБДОУ детский сад №68, г. Белгород Развитие мелкой моторики и координации движений детей с задержкой психического развития. Слово...

Консультация для родителей «Уровень развития речи у детей с нарушениями слуха»
Консультация для родителей и педагогов, работающих с глухими детьми Уровень развития речи у детей с нарушениями слуха. При нарушении слуха уровень развития речи неодинаков и зависит от следующих факторов: степень нарушения слуха; время возникновения дефекта...

Психологическая помощь семье с особым ребёнком раннего возраста в реабилитационном центре
Ребенка с ограниченными возможностями здоровья часто называют «особым ребенком», «ребенком с особыми нуждами». Это свидетельствует о том, что такого ребенка воспринимают как человека, которому с детства пришлось столкнуться с труднейшими проблемами и который...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД