Получи документы

Разиля Фаттахова. Блог

Автор блога: Разиля Фаттахова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Логопедический кабинет. Создание рациональных условий для коррекции речевых нарушений воспитанников
В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми дошкольного возраста 5-7 лет. Основное назначение логопедического кабинета –...

Развитие мелкой моторики рук посредством здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ в ДОУ
Доклад к конференции РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ПОСРЕДСТВОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В ДОУ. Вилкова Е. Н DEVELOPMENT OF FINE MOTOR SKILLS OF HANDS THROUGH HEALTH-SAVING TECHNOLOGIES IN WORKING WITH CHILDREN WITH DISABILITIES IN...

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста, имеющих ОВЗ
Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка. Важность данной темы заключается в том, что изобразительная...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект открытого логопедического занятия на тему «Дикие животные» с детьми старшей группы, имеющими нарушения речи
Цель: расширять и активизировать словарь по теме «Дикие животные» Задачи: Коррекционно - образовательные: расширять и активизировать словарь по данной те¬ме; закреплять названия частей тела животных, их семей, жилищ, среды обитания; совершенствовать грамматический...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе ЗПР «Волшебное путешествие»
Подготовила: Ананьева О. В. Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе ЗПР «Волшебное путешествие» ( формирование элементарных математических представлений) Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи:...

Консультация «Почему дети приходят в детский сад с нарушением опорно-двигательного аппарата?»
Сообщение на родительском собрании: Почему дети приходят в детский сад с нарушением опорно-двигательного аппарата? В 3 года дети приходят в детский сад уже с нарушениями координации движений и неправильной осанкой, что обусловлено неправильным двигательным...

Коллективная работа «Осенний букет» в средней группе для детей с нарушениями зрения
Коллективная работа "Осенний букет" в средней группе для детей с нарушениями зрения. Цель: Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные...

Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ. Автор: Гладкова Елена Викторовна Введение Инклюзи вное образова ние ( англ. inclusion — включение, включающее образование, совместное обучение) — форма обучения, при...

Как выстроить режим дня ребенка с ментальными нарушениями: мнение московского специалиста
2243370-11 Дети с ментальными нарушениями нуждаются в создании специальных условий и особом режиме. У них наступает быстрая утомляемость, долгая несменяемость видов деятельности вызывает эмоциональную напряженность. Им свойственны возбудимость, двигательное...

Развитие мелкой моторики и координации движений детей с задержкой психического развития
Мантулова Яна Александровна, учитель-дефектолог, Сербина Елена Георгиевна, тьютор, Феклистова Юлия Васильевна, тьютор, МБДОУ детский сад №68, г. Белгород Развитие мелкой моторики и координации движений детей с задержкой психического развития. Слово...

Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД