Василина Ронжина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Проблема включения людей с ограниченными возможностями здоровья в реальную жизнь общества является актуальной во всём мире. Это подтверждают и данные Всемирной Организации Здравоохранения ( ВОЗ, свидетельствующие, что число таких людей достигает 13% от общего числа... |
Мантулова Яна Александровна, учитель-дефектолог, Сербина Елена Георгиевна, тьютор, Феклистова Юлия Васильевна, тьютор, МБДОУ детский сад №68, г. Белгород Развитие мелкой моторики и координации движений детей с задержкой психического развития. Слово... |
Цель: систематизировать и обобщить знания по теме «Овощи»; способствовать налаживанию благоприятного климата между детьми в группе. Задачи: Познавательные: - формирование представлений о пользе овощей для человека; - закрепление о представлениях, об обещающих... |
ЗПР. Задержка психического развития
Быть другом своих детей значительно труднее, чем прокормить и одеть их". Большинство детей с задержкой психического развития воспитывается в семьях, имеющих неблагоприятные социальные и психолого-педагогические условия ( конфликтные отношения, некомпетентность... |
Задачи: Расширять представления детей о работе пожарных, ее необходимости. Закреплять знания о причинах возникновения пожара. Воспитывать у детей уважения к труду пожарных, желание оказывать помощь другим. Предварительная работа: просмотр видеороликов о работе... |
Программа «Мир, в котором мы живем» по формированию толерантности удетей с нарушениями интеллекта Пояснительная записка Современное общество живет многообразной жизнью, в которой существуют разные общности людей со своими культурными ценностями, социальным опытом,... |
Фронтально-подгрупповое занятие подготовительная группа с ЗПР Вид ООД: Подготовка к обучению грамоте Задачи: - закреплять понятие «согласный звук» - продолжать... |
Фронтально-подгрупповое занятие подготовительная группа с ЗПР Вид ООД: Подготовка к обучению грамоте Тема недели: Бытовая техника Задачи: - Закреплять умение последовательно производить звуковой анализ слов по схемам и без них - Закреплять умение делить слово на... |
Творческий педагогический проект «Детское музицирование, как средство музыкального и интеллектуального развития детей с ЗПР» Планируемые результаты: К концу обучения дети должны знать/понимать: - основные названия инструментов народного оркестра; - внешний вид... |
Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми с задержкой психического развития. 1. Воспитатель, работающий в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР, должен учитывать психофизические и речевые особенности и возможности детей данной... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект организованной образовательной деятельности...
4 февраля 2025 в 19:47
Открытие Года защитника Отечества и 80-летия Победы в...
4 февраля 2025 в 19:46
«Свойства бумаги». Конспект занятия по экспериментированию...
4 февраля 2025 в 19:43
«Волшебное путешествие на остров Здоровья». План-конспект...
4 февраля 2025 в 19:43
Технологическая карта непосредственно-образовательной...
4 февраля 2025 в 19:40