Марина Ежова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Цель: Развитие речи дошкольников средствами ознакомления, обобщения и уточнения знаний детей о зиме и зимних забавах. Задачи: -Учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины. -Учить подбирать определения к слову снежинка. -Обогащать словарь детей за... |
Цель: развивать наблюдательность, память, внимание, мышление, связную речь дошкольников; воспитывать бережное отношение к природе, усидчивость на занятии; закрепить знания детей о временах года и их месяцах, об изменениях в живой и неживой природе, зимующих и... |
День дружбы в детском саду прошёл весело и радостно. В этот день в детском саду воспитатели с детьми провели мероприятия, посвящённые дружбе и мы, взрослые, говорили... |
Средняя группа.
Цель: продолжать учить детей составлять краткое описание объекта и описательные рассказы с использованием мнемотехники ( опорные мнемокарты, мнемотаблицы) ; активизировать словарь детей обобщающими словами «фрукты», «овощи», названия фруктов и овощей, продолжать... |
Лето – это время, когда дети много гуляют: катаются на велосипедах, самокатах, досках. Именно в это время важно найти время для воспитания безопасного поведения... |
Цель: формировать представления детей о семье на примере людей и героев сказок, используя их заменители; учить составлять описательный рассказ по картине; четко произносить слова, вслушиваться в звучание слов, понимать, что слова звучат по разному. обогащение... |
План работы кружка «Волшебные ручки» в средней группе Цель Развитие творчества у детей средствами нетрадиционных техник рисования через кружковую деятельность. Задачи... |
Цель: Создание условий для формирования элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Оборудование: билетики с нарисованными геометрическими фигурами, домики из геометрических фигур, цифры, дидактические игры. Методы и приемы:... |
Карточка-20 «Чистота-залог здоровья» Цель: воспитывать у детей привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом; закрепить умение пользоваться расческой, носовым платком; приучать детей при кашле и... |
В дошкольном возрасте наглядный материал усваивается легче, чем словесный. Использование моделей развивает память, уточняет знания ребенка, развивает активность и самостоятельность в усвоении информации об изучаемом. Выбор вида моделирования зависит от возраста... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей
25 ноября 2024 в 12:20
Интервьюирование как образовательный прием в детском саду
25 ноября 2024 в 12:18
Конспект подгруппового логопедического занятия с ребенком c...
25 ноября 2024 в 12:17
Конспект занятия в младшей группе по аппликации на тему...
25 ноября 2024 в 12:15
Фотоотчет «Ложечка точёная — ручка золочёная»
25 ноября 2024 в 12:13