Елена Пашенцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать еще раз. 2. Формировать умение рассказывать потешку вместе с воспитателем. 3. Активизировать в речи детей слова густая, пушистая ( шерсть. 4. Развивать наблюдательность. Материал:... |
Беседа с детьми «Всемирный день кошек». Цель: Формирование интереса и любви к кошкам. Задачи: – актуализация знаний детей о кошках, их внешнем виде; – познакомить детей с повадками и особенностями животного; – развивать любознательность и познавательный... |
Занятие с детьми раннего возраста «Угостим котика рыбкой» Подготовила :Тельнова Н. А. Цель: формировать умение детей вылавливать сачком рыбку из воды. Задачи: развивать координацию движений рук, уметь зрительно их контролировать. Воспитывать сообразительность,... |
Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Тема: «Кошка и котята» Программное содержание: Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей; Формировать умение вести диалог с педагогом: понятно отвечать на заданный вопрос, не перебивать говорящего Развивать ритмическое чувство, звуковысотный... |
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Вид деятельности детей: игровая, познавательная, коммуникативная,... |
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: • познакомить детей с домашними животными; • воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу; •... |
Цель: Развивать навык лепки предметов округлой формы круговыми движениями рук. Задачи: Образовательна : - упражнять в лепке круговыми движениями рук предметы округлой формы. - обогащать словарь с помощью чтения стихов, пальчиковой игры; Развивающая : - развивать... |
Программное содержание: 1. Учить детей узнавать и называть домашнее животное. 2. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д. 3. Развивать умение эмитировать действия животных и звук подражать им. 4.... |
Программное содержание: Закреплять у детей названия домашних животных: кошка и собака; Учить детей воспроизводить игровые движения согласно тексту потешки; Формировать у детей способность улавливать ритм потешки; Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие... |
Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие Задачи: -связная речь: учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет; составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине; развивать зрительное и слуховое... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
««Мнемотехника в работе учителя-логопеда ДОУ.»
23 ноября 2024 в 19:01
Добрые дела для белочки
23 ноября 2024 в 19:01
Фотоотчет к мероприятию «Синичкин день»
23 ноября 2024 в 19:00
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
23 ноября 2024 в 19:00
Консультация для родителей «Ребенок не ест: причины плохого...
23 ноября 2024 в 19:00