![]() | Шупикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Данная статья является результатом экспериментальной работы автора в условиях группы компенсирующей направленности. Статья раскрывает нейропсихологические основы коррекционной логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи. Ключевые слова:... |
Задание 1. Цель: формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым работу, развивать ощущения собственных движений. Взрослый хлопает своей ладонью по ладони ребенка, сопровождая свои действия стихотворным текстом, и побуждает малыша к... |
Успех коррекционного обучения прежде всего определяется содружеством всех специалистов и вас, родителей. Что не может сделать один, мы делаем вместе! 1. Проявляйте инициативу, обращайтесь за помощью к специалистам, получите индивидуальные, семейные консультации,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Краткосрочный проект для группы компенсирующей направленности Тема: «Новый год у ворот» Тип и вид проекта: познавательно-творческий, групповой, длительный. Авторы проекта: учитель-дефектолог, воспитатели. Участники проекта: учитель-дефектолог, воспитатели,... |
Социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве. В современном обществе одной из наиболее актуальных социальных проблем является социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены... |
Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной послужило потребительское отношение людей к окружающему миру. Охранять природу необходимо не потому, что она "наше богатство", а потому, что она самоценна, человек не может существовать без природного... |
Речевое дыхание у детей с РАС. Правильное дыхание важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Речевое дыхание в процессе речи отличается от обычного ( физиологического) дыхания: - более быстрым вдохом и... |
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Приморско—Ахтарский комплексный центр реабилитации инвалидов» «Люблю березку русскую…» Интегрированное занятие с элементами ручного труда для детей младшего школьного возраста... |
Консультация для педагогов. Изучение и развитие эмоциональной лексики у дошкольников имеет огромное значение, так как дошкольном возрасте интенсивно развиваются эмоции и чувства, происходит развитие представлений ребенка о себе. Именно в старшем дошкольном возрасте... |
Частый спутник человека, страдающего нарушениями сенсорной интеграции, или другими расстройствами, которым обычно сопутствуют нарушения обработки сенсорных сигналов ( к ним относится, в том числе, аутизм) — это сенсорные перегрузки. Перегрузка возникает в ситуации,... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование игровых технологий с детьми ОВЗ
23 июля 2024 в 22:11
Консультация для родителей «Правила поведения на водоемах в...
23 июля 2024 в 22:01
Закаливание летом
23 июля 2024 в 21:55
Занятие по развитию речи «Ребята и зверята» в средней группе
23 июля 2024 в 21:33
Мастер-класс «Герб Миасса в технике объёмной аппликации из...
23 июля 2024 в 21:31