![]() | Do m. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
![]() |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л в подготовительной группе. Юшко А. И, учитель-логопед МБДОУ № 27 «Аленький цветочек» г. Симферополя Тема: «Экскурсия в аэропорт» Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в... |
Конспект Интегрированного коррекционного логопедического занятие с использованием приемов нейропсихологии Тема: «Мы в цирке» для детей старшей группы. Цель: коррекция нарушений у детей с дизартрией с использованием приемов нейропсихологии. Задачи.... |
Логопедические занятия.
НОД по развитию речи с детьми младшего возраста По теме «Прогулка по лесу» Выполнила учитель-логопед Зайцева Н. М. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Цель:... |
Конспект занятия в логопедической группе по теме «Фрукты» Цели: — активизация словаря по теме «Фрукты»; — Совершенствовать навыки словообразования . Учить образовывать относительные прилагательные и включать их в предложения. — развитие связной речи: учить... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [P] 1. Организационный момент. Установка на занятие. Здравствуй, дружок. Сегодня к нам в гости пришел жираф, его зовут Рома. Он хочет загадать тебе загадку. Послушай загадку, назови отгадку:... |
Логопедический праздник КВН в старшей группе «Родной язык» Воспитатель: Столярова М. А. Задачи: -закрепить знания детей о единицах речи ( звуке и букве, слоге, слове, предложении) ; - формировать фонематическое восприятие, навыки звуко-буквенного анализа; -упражнять... |
Коррекционно-образовательные задачи: Знакомство с буквой Щ, звуком [щ], дифференциация звуков [щ], [ч]. Активизация и расширение словаря. Развитие языкового чутья. Развитие связной речи. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов.... |
Тема: «Постановка звука [. ]» Цели: образовательные ( программные, обучающие) : формирование понятия о механизме образования звука и его акустических особенностях; формирование или закрепление знаний о слоге, слове, предложении; закрепление словаря или уточнение... |
Цель: закрепить представления о лете и летних явлениях; учить согласовывать прилагательные с существительными; развивать умение подбирать слова-признаки к заданным словам; составлять предложения из слов; пересказывать рассказ; воспитывать любовь к природе. 1.... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка...
29 июля 2024 в 21:20
Фотоотчёт о коллективной деятельности детей дошкольного...
29 июля 2024 в 21:16
«Поможем малышам услышать новые слова». 29.07 24 г
29 июля 2024 в 21:15
Тематический досуг в честь дня российского флага — 22...
29 июля 2024 в 21:13
Арт-терапия в коррекционном дошкольном образовании для...
29 июля 2024 в 21:09