Лучший педагог года

Крячко. Блог

Автор блога: Наталья Александровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов

Дидактическая игра как средство познавательного развития детей дошкольного возраста
Дидактическая игра как средство познавательного развития детей дошкольного возраста. Использование дидактических игр является важным условием развития познавательных действий у детей дошкольного возраста. Увлекательные дидактические игры создают у дошкольников...

Педагогический опыт «Использование нетрадиционных техник рисования как средства художественно-творческого развития детей»
Обобщение педагогического опыта на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования как средства художественно-творческого развития детей старшего дошкольного возраста». Воспитатель: Кузина Ольга Владимировна. Содержание. 1. Условия возникновения, становления...

Роль сказок в развитии и воспитании дошкольников
Презентация «Волшебный мир добра и сказки…» Сказка – это удивительное по силе психологического воздействия, средство работы с внутренним миром ребенка, мощный инструмент развития. Классификация сказок: • Народные • Литературные • Бытовые • Былинные • Волшебные • О...

Развитие детей. Материалы для педагогов

Подвижная игра как средство развития ловкости в старшем дошкольном возрасте
Аннотация: в статье раскрыто значение подвижных игр для развития ловкости в старшем дошкольном возрасте, доказывается необходимость развития ловкости у детей. Ключевые слова: подвижная игра, развитие ловкости В настоящее время, Российская Федерация нуждается в...

Технология «Цветные палочки» Дж. Кюизенера как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста
Глава 1. Теоретические основы проблемы использования дидактических палочек Дж. Кюизенера как средство математического развития детей дошкольного возраста 1. 1. Особенности формирования математических представлений у детей дошкольного возраста Проблема обучения детей...

Сенсорное развитие детей 2–3 лет через ознакомление с окружающим миром
Китайская мудрость гласит: «Расскажи- и я забуду, Покажи-и я запомню, Дай попробовать-и я пойму» На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет огромную роль. Профессор Н. М. Щелованов называл ранний возраст «золотой порой» сенсорного...

Развитие межполушарных связей у детей игрой. Зачем оно нужно.
Как и зачем развивать межполушарные связи? Упражнения для развития межполушарного взаимодействия Игры для развития межполушарного взаимодействия у дошкольников Упражнения развития межполушарного взаимодействия у младших школьников Признаки слабого межполушарного...

Подвижные игры и их значение в развитии личности ребёнка-дошкольника. Разнообразие подвижных игр
Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами». Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребенка к...

Развитие творческой исследовательской деятельности дошкольников в процессе детского экспериментирования
Развитие творческой, исследовательской деятельности дошкольников в процессе детского экспериментирования. Что я слышу- забываю, Что я вижу- я помню, Что я делаю- я понимаю. Конфуций На протяжении всего дошкольного детства , наряду с игровой деятельностью,...

Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у младших дошкольников
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее...

Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
День нейрогимнастики!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
Весенняя неделя добра
Играем в магазин!
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
Профессиональный праздник работников сферы обслуживания!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД