Медни. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формирование у детей элементарных математических представлений: один, много, мало, ни одного; закреплять знания цветов желтый, красный, зеленый, синий. Задачи: • устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало», «ни одного», «по одному» •... |
Взрослые не перестают удивляться, как много может усвоить, запомнить ребенок в первые годы. Каждый день приносит ребенку что-то новое, неизведанное, становится близким и понятным ранее недоступнее. Очень часто мы, взрослые, спешим что-то сделать за ребенка, ответить... |
Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе по ФЭМП «Переполох у Ми-ми-мишек» Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: • закреплять знания счета в пределах 20 в прямом и обратном счете; •... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Упражнять детей в счёте в пределах двадцати. Учить различать чётные и нечётные числа; развивать внимание и наблюдательность. Назначение: Для индивидуальных и... |
Программное содержание • Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. • Познакомить с цифрой 5. • Закреплять умение последовательно называть дни недели. • Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических... |
Методические указания I часть. Игровое упражнение «Назови число». Дети встают полукругом. Воспитатель напоминает: «У числа есть два соседа: одно число на один меньше, оно предыдущее, другое на один больше, оно последующее. Назовите предыдущее число числа пять».... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Цель: закрепление знаний об элементарных математических представлениях. Задачи: -закреплять прямой и обратный счет в пределах 20; -продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание;... |
Программное содержание • Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько. • Закреплять... |
Методические указания I часть. Игровая ситуация «Угостим зайчиков морковкой». На фланелеграфе – 3 зайчика. Воспитатель выясняет у детей, как узнать, сколько зайчиков. ( Посчитать) Потом предлагает нескольким детям посчитать зайчиков, напомнив правила счета.... |
Тема: «Путешествие по Крыму». Цель: интеллектуальное развитие детей через формирование элементарных математических представлений; воспитание любви к родному краю, природе. Задачи: -закреплять навыки количественного и порядкового счета; -закрепить умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11