Светлана Каковина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Консультация для родителей и педагогов «Ознакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторов» Книга - одно из первых произведений искусства, с которыми малыш знакомится с первых дней детства. С детской книгой малыш встречается уже в первые годы своей... |
Создание в группе детского сада уголка изобразительного искусства благоприятствует обстановке для творческой активности детей, способствует возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста. Современное оформление... |
Творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема детского творчества – одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и психологии. Ее рассматривали в своих работах многие отечественные и зарубежные психологи и педагоги: Л. В. Выготский, А.... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности. Задачи: -учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти; -закреплять знание цветов – желтый; -воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;... |
Цель работы по самообразованию: Создание условий для формирования и активизации творческого потенциала детей через технологию «Пластилинография»; выявить возможности пластилинографии как эффективного и целесообразного средства развития творческих способностей детей... |
Систему музыкально-ритмического воспитания одним из первых разработал в конце XIX в. швейцарский педагог и музыкант Эмиль Жак-Далькроз. Над созданием современной системы музыкально-ритмического воспитания работали многие музыканты, педагоги, психологи, методисты,... |
Описание опыта работы на тему: «Сторителлинг – интерактивная технология работы с детьми как средство развития речи и творчества дошкольников» Хочу поделиться с вами интересной и простой в обращении педагогической технологией - сторителлинг. Это не просто... |
Дошкольникам доступны почти все виды художественной деятельности - составление рассказов, придумывание стихов, пение, рисование, лепка. Естественно, они имеют большое своеобразие, которое выражается в наивном, непосредственном отображении действительности, в... |
Художественные и эстетические качества являются качествами приобретаемыми. Привитие нравственных ценностей, чувства прекрасного, способности воспринимать произведения искусства происходит постепенно. Многочисленными педагогическими и психологическими исследованиями... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №97", г. Ярославль Подготовила: Обогуева Татьяна Владимировна, воспитатель первая квалификационная категория Консультация для педагогов « Использование нетрадиционных техник рисования как приобщение... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра для детеи дошкольников «Я рисую на асфальте»
24 января 2025 в 22:33
Краткосрочный проект во 2 младшей группе «Лучики»
24 января 2025 в 22:32
«Машина». Фото — отчёт занятия по конструированию в первой...
24 января 2025 в 22:21
Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта во второй...
24 января 2025 в 22:16
Занятие по коммуникативной деятельности в подготовительной...
24 января 2025 в 22:08