Букарева Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
1. "Чего не стало? " Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. Материал: Пары предметов: матрешки, пирамидки ( большая и ма¬ленькая, ленточки ( разного цвета и разного размера—длин¬ная и короткая, лошадки, утята (... |
Карточка№1 Дидактическая игра «Шарик в ложке» Цель: совершенствовать навык брать ложкой шарик из плоской тарелки, переносить его на небольшое расстояние и класть в стаканчик. Материал: ложка столовая, мелкая тарелка, стакан, четыре шарика. Ход игры Воспитатель... |
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста возможно только в условиях целенаправленного обучения. Это одна из основных задач речевого развития старших дошкольников в плане их подготовки к началу школьного обучения. Поэтому работа по воспитанию у детей... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Речь является одним из обязательных и незаменимых компонентов общения людей. Для того чтобы развивать речь ребенка, с ним почаще надо играть. Занятия по конструированию, как и другие виды деятельности, способствуют развитию не только мелкой моторики и планирующей... |
Задачи. Образовательные. Совместно с воспитателем способствовать развитию умения составлять описательный рассказ об игрушках. Словарь и грамматика. Учить пользоваться словами, обозначающими качества и действия знакомых животных и их детёнышей. Развивающие... |
Игры и упражнения для работы по развитию речи детей дошкольного возраста «Похожие слова» Цель: расширение словаря синонимов, развитие умения определять схожие по смыслу слова. Называем ребёнку ряд слов, и просим определить, какие два из них похожи по смыслу и... |
"Развитие речи в процессе знакомства дошкольников с русской народной сказкой". Камнева Татьяна Владимировна, воспитатель МАДОУ "Д/с "Солнечный". Стаж работы 25 лет. В должности воспитателя ДОУ 8 лет. Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи... |
Развитие психических функций, а также грамматический и лексический строй речи играют важную роль в развитии словаря ребенка. Лексика формируется тогда, когда ребенок видит и понимает все предметы и объекты, которые его окружают. Знакомство с предметами и объектами,... |
В детстве что? Кружись и падай, На одной скачи ноге. Сам себя смеши и радуй В голубом дождевике… Доставляй себе веселье Из всего. Из рук и ног, Из болезни, из безделья, Из бумаги, из чулок… А. Кушнер Вот так из всего – языка, губ, пальцев, звуков – мы придумывали... |
Статья на тему «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами моделирования» Аннотация: в статье анализируется метод мнемотехника как один из ведущих способов развития у детей связной речи. Подробно описаны приёмы и способы, облегчающих... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование как метод развития познавательной...
9 января 2025 в 18:18
«Снегири на дереве». Коллективная работа по аппликации для...
9 января 2025 в 18:18
Формирование безопасной информационно-позитивной среды для...
9 января 2025 в 18:15
Русские народные игры как средство духовно-нравственного...
9 января 2025 в 18:12
Краткосрочный проект «Полезные и вредные продукты»
9 января 2025 в 18:08