МААМ-картинки

мадина канаева. Блог

Автор блога: мадина канаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с детьми старшего дошкольного возраста
Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с детьми старшего дошкольного возраста. Программное содержание: Учить детей понимать юмор ситуации; уточнить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров; учить...

Сценарий праздника к 8 Марта «Волшебная шляпа» без родителей с использованием ИКТ
Роли для взрослых: Ведущий, Шапокляк Зал празднично украшен. Танец-вход «Пять февральских роз» Выбегают мальчики с розами ( л. р. за спину, становятся на точки, выполняют танцевальные движения, в конце раскручиваются в 2 линии, напротив др. друга. Реб: Может,...

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»
Цель: Продолжать знакомить детей с юмористическим творчеством детского писателя Н. Н. Носова. Задачи: Образовательные: - создать условия для формирования умения понимать идею произведения, воспринимать литературные образы; - создать условия для развития связной...

Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

Дидактическая игра «Найди подходящую заплатку к шапке»
Пособие очень яркое, интересное и ребята получают огромное удовольствие во время игры, помимо этого они еще, не заметно для себя, развиваются. Такую игру я сделала...

Сценарий весеннего праздника «Шляпный бал» для детей подготовительной группы
Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе «Шляпный бал» Ведущая, Королева шляп. Дети под музыку входят в музыкальный зал Вход с сердцами –...

Аппликация «Украсим шапочку» для детей 4–5 лет
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( аппликация) для детей 4-5 лет «Украсим шапочку» Автор-составитель: Мефтякова Л. В, воспитатель средней группы «Звездочки» Цель: Приобщать детей к искусству аппликации,...

Головные уборы мордовского национального костюма
Программное содержание: - воспитывать любовь к своей Родине, - формировать представление о России как о многонациональной стране, познакомить с понятиями «большая» и «малая родина»; - формировать представления о народах, населяющих Поволжье, - познакомить с...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Одежда, обувь, головные уборы»
Интеграция образовательных областей: познание ( основы науки и естествознания, речевое развитие, физическая культура. Воспитатель Глазунова Т. О. ГБОУ школа 2072 г. Москва Цель: выявление и формирование представлений детей о различных видах одежды, обуви,...

Консультация для родителей «Нужен ли головной убор летом?»
Скоро наступит лето . Игры на свежем воздухе, веселые игры, беготня и много-много всего интересного. Лето — это время, когда ребенок проводит больше времени на...

Консультация для родителей «Выбор головного убора летом»
Спросив любого ребенка о его любимом времени года, практически в любом случае, мы услышим о лете. Именно летом детишки наслаждаются каникулами, поездками на море и природу. Стоит ли говорить, что наибольшее количество времени на свежем воздухе малыши проводят именно...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД