татьяна хасанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Это волшебная сказка с превращением. В таких сказках герой превращается не просто в кого-то другого, но в кого-то, противоположного себе: человек - в животное, ведьма -... |
Чтобы ребёнку было легче усвоить структуру слова логопеду нужно подключать как можно больше двигательной активности, так как с движением у ребёнка будет лучше закрепляться речевой материал. Слова различной слоговой конструкции можно отхлопать, отстучать, отпрыгать,... |
Цель: обучение воспитателей игровым способам развития речевого дыхания у детей. Задачи: - показать важность участия педагогов в логопедической работе, привлечь внимание воспитателей к формированию единого понимания целей и задач, средств и методов воспитания детей,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Задачи: Образовательные: обобщать и систематизировать знания воспитанников о малой Родине. Развивающие: продолжать развивать речь и мышление детей, способность аргументировать свои высказывания. Закреплять умение участвовать в совместной игре. Воспитательные:... |
Цель: достижение положительной динамики в развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Задачи: Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук, координации и точности движений руки и глаза,... |
Дидактическое пособие по речевому развитию Варианты заданий 1 задание. Д/и «Вспомни сказку» Цель: развивать связную речь детей, упражнять в употреблении порядковых числительных. Педагог показывает предметные картинки героев сказки. - Угадай, из какой сказки пришли... |
Звуковая культура речи детей дошкольного возраста - владение культурой речепроизношения, которая включает в себя фонематическую и орфоэпическую правильность речи, её выразительность, четкую дикцию, а так же умение пользоваться двигательными средствами выразительности... |
Использование сенсорной игрушки «Радуга» в развитии индивидуальных способностей детей с ОВЗ Дети с ОВЗ часто не имеют потребности в игре, плохо овладевают... |
Советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии, член-корреспондент АПН СССР Даниил Борисович Эльконин утверждал, что игра – это символико-моделирующий тип деятельности, в которой операционно-техническая сторона минимальна,... |
В «Заюшкиной избушке» герои выстраиваются в серии по двум основаниям: по размеру и по скрытому качеству. Можно усложнить задачу: проверить, догадаются ли дети сами,... |
Популярное из нового
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект логопедического занятия для детей 2–3 лет...
8 сентября 2024 в 19:20
Здоровьесберегающие технологии «Полезная и вредная еда»
8 сентября 2024 в 19:15
Познавательно-творческий проект «Зимние пейзажи»
8 сентября 2024 в 19:10
Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей...
8 сентября 2024 в 19:08
Содержание развивающей предметно-пространственной среды по...
8 сентября 2024 в 19:07