Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вес, взвешивание, легкий - тяжелый
Конспект НОД по теме: «Путешествие в лабораторию весовых измерений» Цель: познакомить детей с понятием веса, с измерительным прибором весами, с историей возникновения весов. Задачи: 1. Создать условия для экспериментальной деятельности, развивать... |
Цель: на простом примере показать детям, что предметы могут быть легкими и тяжелыми. Задачи: -формировать у детей умение различать и называть предметы окружающего мира; - развивать умение сравнивать предметы; - определять на ощупь твердость и мягкость предметов; -... |
Игра-эксперимент «Тяжелый или легки й? » Игра-эксперимент Цель: на простом примере показать детям, что предметы могут быть легкими и тяжелыми. Развивать... |
Вес, взвешивание, легкий - тяжелый
 Программное содержание: закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; закрепить умение классифицировать предметы; закрепить умение устанавливать отношения между понятиями «больше», «меньше», «поровну»; закрепить умение решать задачи разными... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Измерение веса». Цель: Формировать общие представления детей о процедуре измерения веса. 1. Образовательные задачи: формировать представления о практическом сравнении предметов по массе, закрепить представления о... |
Игра-эксперимент «Легкий -тяжелый" Цель: на простом примере показать детям, что предметы могут быть легкими и тяжелыми. Задачи: 1. Развивать интерес к исследовательской деятельности. 2. Развивать логическое мышление. 3. Пополнить словарный запас детей ( «лёгкий -... |
Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить умение устанавливать отношения между понятиями «больше», «меньше», «поровну»; -закрепить умение решать задачи разными... |
Цель: познакомить детей с прибором измерения массы – весами. Задачи: 1. Образовательные задачи: познакомить детей со свойством предметов – массой, с прибором для измерения массы - различными видами весов, мерой веса – килограммом, граммом. Учить сравнивать предметы... |
Работа по развитию речи с применением ЛЕГО сделала коррекционный логопедический процесс более результативным. Дети с ТНР воспринимают занятия как игру, которая не вызывает у них негативизма, а приучает детей к внимательности, усидчивости, точному выполнению... |
Программное содержание: закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; закрепить умение классифицировать предметы; закрепить умение устанавливать отношения между понятиями «больше», «меньше», «поровну»; закрепить умение решать задачи разными способами;... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника «Приключения Буратино» в старшей группе
10 января 2025 в 16:33
Методическое пособие «Карусель» для детей 2–3 лет
10 января 2025 в 16:30
Конспекты занятий по развитию связной речи у дошкольников с...
10 января 2025 в 16:29
Использование элементов сказкотерапии и здоровьесберегающих...
10 января 2025 в 16:27
Сценарий воспитательного мероприятия «В гостях у кота Ивана»
10 января 2025 в 16:17