![]() | Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вес, взвешивание, легкий - тяжелый
Конспект НОД по теме: «Путешествие в лабораторию весовых измерений» Цель: познакомить детей с понятием веса, с измерительным прибором весами, с историей возникновения весов. Задачи: 1. Создать условия для экспериментальной деятельности, развивать... |
Цель: на простом примере показать детям, что предметы могут быть легкими и тяжелыми. Задачи: -формировать у детей умение различать и называть предметы окружающего мира; - развивать умение сравнивать предметы; - определять на ощупь твердость и мягкость предметов; -... |
![]() |
Вес, взвешивание, легкий - тяжелый
 Программное содержание: закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; закрепить умение классифицировать предметы; закрепить умение устанавливать отношения между понятиями «больше», «меньше», «поровну»; закрепить умение решать задачи разными... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Измерение веса». Цель: Формировать общие представления детей о процедуре измерения веса. 1. Образовательные задачи: формировать представления о практическом сравнении предметов по массе, закрепить представления о... |
Игра-эксперимент «Легкий -тяжелый" Цель: на простом примере показать детям, что предметы могут быть легкими и тяжелыми. Задачи: 1. Развивать интерес к исследовательской деятельности. 2. Развивать логическое мышление. 3. Пополнить словарный запас детей ( «лёгкий -... |
Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить умение устанавливать отношения между понятиями «больше», «меньше», «поровну»; -закрепить умение решать задачи разными... |
Цель: познакомить детей с прибором измерения массы – весами. Задачи: 1. Образовательные задачи: познакомить детей со свойством предметов – массой, с прибором для измерения массы - различными видами весов, мерой веса – килограммом, граммом. Учить сравнивать предметы... |
Работа по развитию речи с применением ЛЕГО сделала коррекционный логопедический процесс более результативным. Дети с ТНР воспринимают занятия как игру, которая не вызывает у них негативизма, а приучает детей к внимательности, усидчивости, точному выполнению... |
Программное содержание: закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; закрепить умение классифицировать предметы; закрепить умение устанавливать отношения между понятиями «больше», «меньше», «поровну»; закрепить умение решать задачи разными способами;... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивный досуг «Маленькие защитники»
14 марта 2025 в 12:36
Снятие психоэмоционального напряжения — с помощью игры с...
14 марта 2025 в 12:35
Долгожданная Весна! Как долгожданная Победа! Прошло уже 85...
14 марта 2025 в 12:26
Кукольный спектакль «Рождественская сказка»
14 марта 2025 в 12:16
Фотоотчёт о экологической акции «Лук — наш друг!» в группе...
14 марта 2025 в 12:16