Хамлова Наталья Васильевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
Игра «Общим словом назови и запомни» Цель: Развитие памяти, внимания, умения классифицировать предметы по заданным признакам. Стимулирующий материал: Песочница, миниатюрные фигурки. Ход игры: Взрослый строит в песочнице сказочный лес и предлагает ребенку заселить... |
Цель: 1. Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы; 2. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира.... |
Цели и задачи: 1. Развивать способность детей к самовыражению, 2. Развивать познавательные способности, умение анализировать, обобщать, устанавливать простые связи между явлениями; 3. Способствовать развитию монологической речи и словесному творчеству в игровой и... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Задачи. Развивать координацию рук, мелкую моторику пальцев при действиях с предметами-орудиями. Знакомить со свойствами песка ( сухой — рассыпается. Эмоционально обогатить чувства детей, включив в занятие фольклор и знакомую песенку. Оживить воспоминания об играх с... |
Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен в середине XX века швейцарским психотерапевтом Карлом Густавом Юнгом. Песочная терапия успешно использовалась в целях диагностики и коррекции эмоционального самочувствия... |
Развивающие математические игры в песочнице «Узор под диктовку» ( ориентирование в пространстве. Психолог дает указания, в каком углу, каком месте песочницы положить тот или иной предмет. Можно использовать природный материал. «Что справа, слева, сверху, снизу?... |
Песочная терапия в коррекционно-логопедической деятельности «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка». К. Д. Ушинский План: Введение 1. Что такое песочная терапия? 2. Общие условия организации песочной терапии. Песочная терапия в практике 3. В чем сила... |
Опыт №1 «Почему не получился куличик» Цель: ознакомление со свойствами песка: песок сухой, сыпучий; из него нельзя построить куличики. Песок влажный: не сыпучий, из него можно построить куличики Описание опыта Воспитатель насыпает в формочку песок и пробует... |
"Чудеса в песочнице". Песочная терапия. Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, чтоб вера в детство не пропала. Простейший ящик из стола покрасим голубою краской, Горсть золотистого песка, туда вольётся дивной... |
Эксперементирование «Знакомство с песком» Цель: Развивать познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи: Продолжать работу по обогащению сенсорного развития детей; Формировать первичные представления по безопасности в играх с песком; Воспитание культурно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37