Получи документы

Виктория Балыкова. Блог

Автор блога: Виктория Балыкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи на сайте для учителей с получением сертификата для аттестации.


МААМ-темочки: Чтение. Конспекты

Конспект занятия «Чтение потешки «Ай лады, лады…» для раннего возраста
Цель: вызвать у детей радость от прослушивания потешки, желание послушать ещё раз. Формировать способность отвечать на вопросы. Воспитатель вносит новую куклу, обращает на нее внимание малышей. - Ребятки посмотрите какая у меня есть кукла. Ее зовут кукла Катя....

Конспект ООД в подготовительной группе «Цветочная история». Различие звуков, отработка навыков чтения
Цель: Выявление уровня сформированности знаний у детей по темам: «Весна», «Цветы» на основе систематизации и обобщения ранее полученных знаний. Задачи: Закреплять умение детей в различении заданного звука в словах. Продолжать учить различать гласные и согласные...

Конспект НОД по чтению стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»
Образовательная область: Речевое развитие. Приобщение к художественной литературе. Подготовила и провела воспитатель высшей категории: Сальникова М. В. Маркс, 2021 Цели: приобщение детей к художественной литературе, развитие речи дошкольников....

Чтение. Конспекты

Конспект НОД по чтению художественной литературы «Рассказ Н. Н. Носова «Фантазеры»
Цель: Познакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Носова, и его произведения ( рассказ «Фантазеры». Образовательные задачи: - Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту рассказа «Фантазеры»; - Совершенствовать навыки...

Конспект непрерывно образовательной деятельности по чтению детям рассказа Н. Н. Носова «Фантазеры» в подготовительной группе
Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Н. Н. Носова Задачи: 1) Помочь детям понять основную идею рассказа Н. Н. Носова «Фантазеры»: нельзя врать, как сделал Игорь. Ведь все-равно ложь всегда проявится. 2) помочь детям мысленно представить героев,...

Конспект интегрированного занятия по чтению и рисованию по произведению С. Я. Маршака «Пудель»
Цель: знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака и закрепление знаний средствами продуктивной деятельности. Задачи: - познакомить детей с произведением С. Я Маршака...

Конспект непрерывно образовательной деятельности по чтению детям рассказа Н. Н. Носова «Заплатка» в подготовительной группе
Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Н. Н. Носова Задачи: 1) Помочь детям понять основную идею рассказа Н. Н. Носова «Заплатка»: сам испортил – сам исправь. 2) Помочь детям мысленно представить героев, ситуация, которая описана в тексте. 3) Продолжать...

Конспект занятия «Чтение потешки «Сорока-белобока» в ясельной группе
Цель: вызвать у детей радость от слушания потешки, способствовать упрочению дружеской связи с ребенком и развить доверие. Воспитатель одевает на руку или берёт в руку из кукольного театра игрушку сороку. Ребятки посмотрите кто к нам сегодня прилетел в гости. -...

ООД по чтению художественной литературы «Составление рассказа «Как Сережа нашел щенка»
Составление рассказа на тему «Как Сережа нашел щенка» Задачи: - связная речь: учить составлять рассказ по предложенному плану, образно описывая место действия, настроение героя, Словарь и грамматика: учить построению сложных предложений в ситуации письменной речи,...

Конспект занятия «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [ц] — [ч]. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-Бах»
Цель : учить детей дифференцировать звуки ц-ч, познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» ( перевод с английского Марины Боровицкой. Задачи : учить выделять звуки ц, ч среди других звуков; развивать умение находить место звука в словах, мелкую...

Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!

Объявлены результаты конкурса "Педагог года - 2024" на МААМ!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД