![]() | А Е. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе по теме «Закрепление пройденного материала» Цель: закрепление ранее изученного материала: повторение счета в пределах 20, решение простейших задач на сложение и вычитание. Задачи: Обучающие:... |
Программное содержание • Закреплять умение различать и называть шар ( шарик) и куб ( кубик) независимо от цвета и величины фигур. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленые кубы; 2... |
Задачи : Образовательные: - Продолжать учить определять направление движения, используя знаки – указатели направления движения. - Закреплять умение последовательно называть дни недели. Развивающие: - Развивать мышление, внимание, память. - Развивать словарный... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид занятия: ФЕМП, рисование. Цель: Закрепить математические знания и умения посредством игры «Приключение звездочки». Задачи: Образовательные: Закрепить: - навыки прямого и обратного счёта в пределах10 . -... |
![]() |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Спасаем Лунтика от космических пиратов» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия. Программное содержание: Образовательные задачи:... |
Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Образовательные: -Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10. -Закрепить знания дней недели, частей суток, времён... |
Цель : Закрепление математических знаний и умений через игру – путешествие. Программные задачи : Упражнять детей в умении определять время по часам. Упражнять детей в определении четных и нечетных чисел. Уточнить представления детей о последовательности дней... |
Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах, о их свойствах и формах: круга, квадрата, треугольника. 1. Обучающие: - Учить детей узнавать и называть цвета; Развивать логическое мышление, память, воображение, наблюдательность; умение сравнивать, находить... |
Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «В гостях у профессора Форматика» Цель: Обобщить знания и закрепить умения детей, которые они получили в течение учебного года. Задачи: • Закреплять представления о последовательности дней недели, части суток,... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Микробы: друзья или враги»
31 июля 2024 в 15:07
Фотоотчёт о занятии по лепке «Шахматы»
31 июля 2024 в 14:56
Дидактические игры для развития памяти и внимания детей 3–4...
31 июля 2024 в 14:54
Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного...
31 июля 2024 в 14:40
Дидактическая игра-сортер с фрутокрышками «Собери по...
31 июля 2024 в 14:35