![]() | Коваленкова Лиза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Вы заметили, что ваш ребенок говорит плохие слова? Не расстраивайтесь, у этой проблемы наверняка найдется решение. Прежде всего, вам необходимо выяснить, по какой причине ваш ребенок начал говорить плохие слова, а уже потом решать, как вам поступить. Как бороться с... |
Актуальность проблемы экономического воспитания дошкольников определяется социальным заказом, что определяется ФГОС дошкольного образования. Несмотря на то, что экономическое воспитание дошкольников за рубежом имеет длительную историю Д. Лассар, Б. Пэрэ ( Франция, Д.... |
Развитие ребенка – это долгий, целостный и непрерывный процесс. Навыки мелкой моторики и графические формируются в контексте общего развития ребенка включая подвижность, эмоциональную, познавательную и социальную сферу. Возрастные особенности развития графомоторного... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Разнообразие игр, направленных на развитие мелкой моторики способствует не только общему развитию, оно также влияет на развитие речи, памяти и скорости. Все потому что упражнения по развитию мелкой моторики с одной стороны развивают несколько отделов головного мозга,... |
![]() |
Участники: Ведущий - инструктор по физкультуре Грязнуля - воспитатель Музыкальный руководитель - музыкальное сопровождение Дети средней группы - Звучит музыка, дети входят в зал парами, выполняют перестроение, останавливаются в 4 колоннах. Ведущий:... |
Игра «Четвертый лишний» ( назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что». Муха, муравей, ласточка, пчела. Стрекоза, жук, гусеница, корова. Паук, ландыш, тюльпан, ромашка. Бабочка, таракан, муха, комар. Тля, моль, пчела, гусеница.... |
Цель: 1. Дать детям представление о дереве, как о живом организме, закрепить строение дерева. 2. Развивать у детей интерес к окружающей его природе, умение наблюдать, потребность любоваться и бережно к ней относится. 3. Воспитывать гуманное отношение к окружающей... |
«Развитие зрительно-моторной координации у дошкольников» Зрительно-моторная координация – это согласованные действия рук и глаза. С помощью зрения ребенок изучает окружающую действительность, контролирует свои движения, благодаря чему они становятся более... |
На современном этапе одной из важнейших задач в педагогической и психологической теории и практике является формирование творческой личности у ребенка. Решение этой задачи должно начинаться уже в дошкольном возрасте. Человек начинается развиваться как личность с... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Сортировка мусора. Зачем это...
6 марта 2025 в 23:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33