Коваленкова Лиза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Вы заметили, что ваш ребенок говорит плохие слова? Не расстраивайтесь, у этой проблемы наверняка найдется решение. Прежде всего, вам необходимо выяснить, по какой причине ваш ребенок начал говорить плохие слова, а уже потом решать, как вам поступить. Как бороться с... |
Актуальность проблемы экономического воспитания дошкольников определяется социальным заказом, что определяется ФГОС дошкольного образования. Несмотря на то, что экономическое воспитание дошкольников за рубежом имеет длительную историю Д. Лассар, Б. Пэрэ ( Франция, Д.... |
Развитие ребенка – это долгий, целостный и непрерывный процесс. Навыки мелкой моторики и графические формируются в контексте общего развития ребенка включая подвижность, эмоциональную, познавательную и социальную сферу. Возрастные особенности развития графомоторного... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Разнообразие игр, направленных на развитие мелкой моторики способствует не только общему развитию, оно также влияет на развитие речи, памяти и скорости. Все потому что упражнения по развитию мелкой моторики с одной стороны развивают несколько отделов головного мозга,... |
Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым относится и... |
Участники: Ведущий - инструктор по физкультуре Грязнуля - воспитатель Музыкальный руководитель - музыкальное сопровождение Дети средней группы - Звучит музыка, дети входят в зал парами, выполняют перестроение, останавливаются в 4 колоннах. Ведущий:... |
Игра «Четвертый лишний» ( назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что». Муха, муравей, ласточка, пчела. Стрекоза, жук, гусеница, корова. Паук, ландыш, тюльпан, ромашка. Бабочка, таракан, муха, комар. Тля, моль, пчела, гусеница.... |
Цель: 1. Дать детям представление о дереве, как о живом организме, закрепить строение дерева. 2. Развивать у детей интерес к окружающей его природе, умение наблюдать, потребность любоваться и бережно к ней относится. 3. Воспитывать гуманное отношение к окружающей... |
«Развитие зрительно-моторной координации у дошкольников» Зрительно-моторная координация – это согласованные действия рук и глаза. С помощью зрения ребенок изучает окружающую действительность, контролирует свои движения, благодаря чему они становятся более... |
На современном этапе одной из важнейших задач в педагогической и психологической теории и практике является формирование творческой личности у ребенка. Решение этой задачи должно начинаться уже в дошкольном возрасте. Человек начинается развиваться как личность с... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в старшей группе по конструктивно —...
1 февраля 2025 в 21:51
Конспект занятия по КМД «Волк в технике оригами»
1 февраля 2025 в 21:50
Чистоговорки на гласные звуки
1 февраля 2025 в 21:49
Конспект занятия в ясельной группе. (с мешочком)
1 февраля 2025 в 21:46
Развитие математически представлений у детей старшего...
1 февраля 2025 в 21:43