жанна дмитриенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Пусть знают дети с ранних лет, Что без денег «жизни нет»! Квартиру нужно оплатить. Продукты всей семье купить, За садик нужно заплатить. Про интернет не позабыть. Чтоб знать, как разделить бюджет, Мы изучаем с малых лет, Финансовую грамотность. Всей группой... |
На современном этапе одной из важнейших задач в педагогической и психологической теории и практике является формирование творческой личности у ребенка. Решение этой задачи должно начинаться уже в дошкольном возрасте. Человек начинается развиваться как личность с... |
Эссе «Моя педагогическая философия» «Я – воспитатель! » Мое педагогическое кредо: «Судьба моя – я воспитатель! И нет профессии нужней! » Я, Брюханова Елизавета Максимовна и Я- воспитатель! И у меня самая интересная и уникальная профессия! У кого ещё есть возможность... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Актуальность игр на липучках: Полноценное развитие личности ребенка возможно, при формировании в дошкольном детстве познавательной активности и творческих способностей... |
Дидактическая игра на липучке «Что в коробке? ». На игровых полях представлены коробки с сюрпризом. Ребенок угадывает что в коробке по тени нужного изображения. 1)... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17» Энгельсского муниципального района Саратовской области, дидактическая игра " Апельсин" Составила:... |
Актуальностью темы является, то что, СЭМ в большинстве случаев подвержены люди, работающие в системе «человек-человек», т. е. непосредственно с людьми. А именно профессия педагогов ( учителя, воспитатели) подвержены больше всего, как видно на диаграмме – 42 % по... |
Игра «Четвертый лишний» ( назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что». Муха, муравей, ласточка, пчела. Стрекоза, жук, гусеница, корова. Паук, ландыш, тюльпан, ромашка. Бабочка, таракан, муха, комар. Тля, моль, пчела, гусеница.... |
Цель: 1. Дать детям представление о дереве, как о живом организме, закрепить строение дерева. 2. Развивать у детей интерес к окружающей его природе, умение наблюдать, потребность любоваться и бережно к ней относится. 3. Воспитывать гуманное отношение к окружающей... |
«Развитие зрительно-моторной координации у дошкольников» Зрительно-моторная координация – это согласованные действия рук и глаза. С помощью зрения ребенок изучает окружающую действительность, контролирует свои движения, благодаря чему они становятся более... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я-Воспитатель»
17 января 2025 в 16:38
Мастер-класс «Осьминог» из каштана в для подготовительной...
17 января 2025 в 16:37
ГТО детском саду
17 января 2025 в 16:33
Акция «Новогодняя открытка солдату» Цель: поздравить наших...
17 января 2025 в 16:16
«В гости к зайчику» (речевое развитие)
17 января 2025 в 16:09