Виталий Гусаковский. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Из опыта работы по использованию метода ковролинографии, я убедилась, что: - обеспечивает поддержание интереса к познавательной деятельности; - способствует тому, что... |
МБДОУ детский сад «Солнышко» ПРОЕКТ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Семейный театр «Теремок» п. Монастырщина Воспитатель: Шлогова Виктория Николаевна ВИД ПРОЕКТА: долгосрочный,... |
Дистанционное обучение. Консультиация для родителей. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ( СТАРШАЯ ГРУППА) РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ: «ЗАБАВНЫЕ ИСТОРИИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ» Учим детей составлять подробные и логичные рассказы на темы из личного опыта. Попросите ребенка рассказать о своих... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Развитие активной речи является основной задачей развития детей. И поэтому в центре книги и развития речи подобраны дидактические игры на развитие речи , много книг,... |
Речь-ведущее средство общения! Если у ребенка недостаточно сформирована способность к общению в детстве, то в дальней дальнейшем у него могут возникнуть межличностные внутриличностные конфликты, которые у взрослого человека разрешить, произвести их коррекцию... |
Данный мастер-класс предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений: учителей-логопедов, дефектологов, психологов, воспитателей. Цель: познакомить педагогов с системой коррекционно-развивающей работы по развитию речи детей дошкольного возраста с... |
Общеизвестно воздействие художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребенка. Велика ее роль и в развитии речи дошкольника. На важность приобщения детей к красоте родного слова, развития культуры речи указывали педагоги, психологи, лингвисты ( К.... |
Образовательная ситуация по развитию речи: «Как с помощью волшебства изменить конец русской народной сказки “Кривая уточка”». Программное содержание: 1. Развивать фантазию детей, умение изменять сюжет знакомой сказки включением необычного предмета. 2. Учить детей... |
Дети каждой возрастной группы общаются со своим воспитателем все время пребывания в детском саду, он организует их игры, он говорит с ними на всех занятиях, предусмотренных программой, знакомит детей с речью авторов художественных произведений во время чтения.... |
Лэпбук - это современное доступное средство обучения, а в нашем случае, средство развития, речи способствующее взаимодействию всех участников образовательного... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инновационные методы в воспитательной работе: интерактивный...
8 февраля 2025 в 13:33
Нохчийн берийн каде ловзарш-чеченские народные игры
8 февраля 2025 в 13:31
Консультация для родителей «Причины речевых нарушений«
8 февраля 2025 в 13:30
Фотоотчет о мероприятии в старших группах ДОУ «День...
8 февраля 2025 в 13:27
Фотоотчет итогового родительского собрания в конце учебного...
8 февраля 2025 в 13:21