Сергей Исаков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чистоговорки
«Чистоговорки – эффективное средство развития речи" Для того, чтобы логопедическая работа была достаточно эффективной, нужно использовать упражнения в комплексе, то есть и для развития артикуляционного аппарата, и для развития слуха. В последнее время большой... |
Консультация для родителей «Роль скороговорок и чистоговорок в развитии речи детей» Подготовила Максимчук Екатерина Викторовна – воспитатель высшей квалификационной Вряд ли найдется родитель, который не захочет, чтобы его ребенок говорил, чисто, внятно, красиво.... |
Развиваем речь. Чистоговорки. Звуки К, Г, Х, Й 1. Ко-ко-ко- кошка любит молоко. 2. Га-га-га у козы рога. 3. Ха-ха-ха- не поймать нам петуха. 4. Ой-ой-ой-зайке холодно зимой. 5. На горе гогочут гуси. 6. Хомячку на ухо села муха. Звуки М, П, Б 1.... |
Чистоговорки.
Индивидуальное логопедическое занятие " Автоматизация звука [ж] в чистоговорках и загадках". Цель: Закрепить правильное произношение звука [ж] в чистоговорках, загадках. Задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику. 2. Стимулировать развитие тонкой... |
Чистоговорка — малый жанр фольклора; народно-поэтическая шутка, заключающаяся в умышленном подборе слов, трудных для правильной артикуляции при быстром и многократном повторении, построенные таким образом, что в первой части чаще всего трижды или более раз... |
Процесс развития речи у детей дошкольного возраста во многом зависит от степени сформированности у них фонематического слуха, т. е. способности различать сходные звуки и правильно употреблять их в своей речи. Как известно, многие фонемы русского языка имеют очень... |
Для введения звука в речь ребенка логопедом используются различные методы. Эффективны в результативном применении чистоговорки. Их плюсы в том, что они короткие, быстро... |
Подгрупповая организованная - образовательная деятельность по дифференциации звуков [С], [Ш] в словах, чистоговорках. Цель. Дифференциация звуков [с], [ш] в словах, чистоговорках. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - уточнить артикуляционный и акустический... |
В настоящее время увеличилось количество детей с нарушениями речи. Эти нарушения имеют стойкий, сложный характер, поэтому заставляют учителя-логопеда искать все более новые инновационные методы работы с такими детьми. Одна из задач не только научить ребенка четко и... |
Задачи: -автоматизировать произношение свистящих, шипящих, сонорных звуков в самостоятельной речи; - активизировать и актуализировать словарь по теме “Птицы”; -сочинить чистоговорки. Содержание: I . 1. Повторить чистоговорку. Ица-ица-ица, синица ( ворона/... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши...
1 августа 2024 в 11:07
Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми...
1 августа 2024 в 11:04
Сенсорное воспитание как фундамент умственного развития...
1 августа 2024 в 10:51
Консультация «Нарушение проприцепции у детей: что делать?»
1 августа 2024 в 10:48
Проект в средней группе «За здоровьем в детский сад»
1 августа 2024 в 10:40