Лысцова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Обувь» Надежда Анастасова Цель: Расширить знания детей и обогатить словарь по теме «Обувь». Задача: познакомить детей с понятием «пара», обобщающим понятием «обувь»; продолжать учить детей внимательно слушать... |
Конспект группового логопедического занятия по теме «Обувь» Цель: Совершенствовать и расширять словарь детей по теме «Обувь». Задачи: Коррекционно-образовательные: расширять и конкретизировать представления об обуви, ее назначении, деталях, из которых она состоит.... |
Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Задачи: формировать представления детей об одежде... |
Одежда, обувь, головные уборы
Основные гигиенические требования к одежде детей для занятий физической культурой в ДОУ Физкультурой заниматься – надо в форму одеваться! А в одежде повседневной, заниматься очень вредно! Почему же так важно наличие спортивной формы для занятий. Дело в том, что... |
Тема: «Платье в подарок для куклы Кати» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:... |
Время 2020-2021 учебного года отмечено очень неприятными воспоминаниями о болевших и пострадавших от Ковид-19. На все виды нашей деятельности были наложены... |
Конспект занятия по рисованию «Украсим платье узором» в первой ясельной группе Воспитатель: Юдина Наталья Владимировна Цель: Познакомить с произведением А.... |
Цель: формирование представления об одежде и её видах, бережном отношении к предметам и взаимной помощи окружающих. Задачи: упражнять в умения определять и... |
Игра используется в образовательной и диагностической работе с детьми дошкольного возраста. Данная игра может органично вплетаться в занятия по многим образовательным... |
Цель: Дети узнают, какие бывают ткани для изготовления одежды с учетом времени года, их свойства. Классифицируют одежду по сезону, по половому признаку и по назначению. Программные задачи: 1. Расширять и систематизировать знания об одежде: видах одежды, тканях, из... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аналитическая справка педагога-психолога по результатам...
6 ноября 2024 в 08:21
Кто живёт у бабушки Матрёны занятие по познавательному...
6 ноября 2024 в 08:19
Веселые старты. Игры с родителями
6 ноября 2024 в 08:19
Акция для родителей «Научить человека быть счастливым...
6 ноября 2024 в 08:09
Авторский проект: «Лес многоэтажный дом»
6 ноября 2024 в 07:56