Леся Юн. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Цыжигма Анандаева Блог.
МААМ-темочки: Технология проблемных ситуаций
Мастер – класс для педагогов на тему: «Применение технологии проблемного обучения в детском саду в разных видах деятельности». Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению методикой проблемного обучения. Задачи: 1. Углубить знания педагогов о данной... |
Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена от природы. В свое время И. М. Сеченов писал о прирожденном и крайне драгоценном свойстве нервно-психической организации ребенка – безотчетном стремлении понимать окружающую жизнь. Предметная... |
Буквально еще десятилетие назад основной задачей педагога дошкольного образовательного учреждения являлась непосредственная передача готовых знаний от педагога к воспитанникам. Современное общество ставит кардинально иную цель, которая отмечена в ФГОС, а именно,... |
Технология проблемных ситуаций.
Цель: формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира через использование проблемных ситуаций. Задачи: 1. Образовательные: 1. 1.... |
Проблемное обучение считается актуальной и заключается в том, что наряду с требованиями дать школьнику глубокие и прочные знания, перед школой стоит задача развить творческие способности каждого ученика, сформировать у него такие умения и навыки, с помощью которых он... |
"Технология проблемного обучения в работе с детьми дошкольного возраста" [/b] «Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы» Дж. Тэрбер. Использование современных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения... |
Проблемное поведение ребенка и как его изменить 1. Установите контакт с ребенком. Самообладание. Спокойствие. Такт. 2. Проясните Ваши тревоги. Не стройте предположений. Кратко опишите проблему, почему Вас это тревожит и какого поведения Вы от него ожидаете. 3.... |
Занятие по проблемному диалогу во второй младшей группе. Воспитатель – Ермоленко В. А. Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах и понятии много, мало, один с использованием метода проблемно – диалогического обучения. Задачи: Образовательные: - Закреплять... |
Цель: развивать и активизировать умственную деятельность, логическое мышление, умение находить выход из проблемных ситуаций. Задачи образовательные: закрепить названия геометрических фигур ( треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал, трапеция) ; закрепить... |
1. Актуальность образовательной практики На сегодняшний день мы с детьми шагаем в ногу со временем. Современные технологии обучения помогают мне добиваться поставленной цели - развитие творческого потенциала личности ребенка старшего дошкольного возраста через... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт на тему: «Новогодние праздники» в детском саду
27 января 2025 в 02:38
Занятие в средней группе на тему «белые медведи»
27 января 2025 в 02:20
Игры на развитие восприятия
27 января 2025 в 02:18
Советы по развитию восприятия
27 января 2025 в 01:59
Особенности развития восприятия у дошкольников
27 января 2025 в 01:50