Папки-передвижки

Вероника. Блог

Автор блога: Вероника
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Хореография для детей, детские танцы, постановки

Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как способ развития творческих способностей дошкольников
«Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность, как способ развития творческих способностей дошкольников в контексте с ФГОС» Согласно федеральному государственному образовательному стандарту, особое место в образовательной работе современного ДОУ отводится...

Инновационные технологии разучивания и закрепления танцевальных движений с детьми 3–4 лет
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать...

Музыкальная игра-танец «Прилетайте, птички» для детей младшего дошкольного возраста
Музыкальная игра - танец "Прилетайте, птички" для детей младшего дошкольного возраста. 1. Молоточки взяли, дружно застучали . Туки - тук, туки - тук, дружно застучали. ( стучат кулачками) 2. Строим дом для птичек , птичек - невеличек. Тук - тук - тук, тук -...

Хореография для детей, детские танцы, постановки

Сценарий танцевального шоу «Нам весело» для детей старшего дошкольного возраста
Цели и задачи – развивать музыкально – ритмический слух детей; формировать и совершенствовать координацию движений, отрабатывать синхронность исполнения движений в...

Методическая разработка к рабочей учебной программе кружка по хореографии для детей дошкольного возраста
"Методическая разработка к рабочей учебной программе кружка дополнительного образования по хореографии для детей дошкольного возраста". Воспитатель ( хореограф) Никулина Олеся Ивановна МБДОУ «Детский сад№93 общеразвивающего вида» Г. Сыктвкара Пояснительная...

Конспект дидактической игры по музыке «Учитесь танцевать»
Дидактическая задача: развивать чувство ритма. Игровая задача: послушать темп и воссоздать его. Игровое действие: послушать темп и отстучать также. Правила: нельзя стучать вместе, внимательно слушать темп, кто правильно отстукивает темп, тот получает фишку,...

Методическое сообщение «Как питаться танцору»
Методическое сообщение «Как питаться танцору» Подготовила: Здоренко Яна Анатольевна, преподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская хореографическая школа «Спектр» г. Юрги», г. Юрга "Слишком громоздкая для сцены "Многим...

Самостоятельность ребенка в танцах
Более ! 5 лет занимаюсь с дошкольниками дополнительной работой по ритмопластике, веду кружок «В мире танца» . Хочу поделиться опытом организации поддержки инициативности и самостоятельности детей в танцевальном творчестве. В своей практике я сталкиваюсь с такими...

Виды и формы хореографических композиций для детей 2–7 лет
ВИДЫ И ФОРМЫ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ 1. Танцы с предметами. Использование в танце различных предметов. Например: кубики, мячи, куклы, «султанчики», стульчики и т. д. При постановке танца важно обратить внимание на разнообразие положений...

Консультация для родителей «Волшебный мир танца»
Танцевальное искусство - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Соединение движения, музыки и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД