Любовь Брагина
Виды и формы хореографических композиций для детей 2–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
ВИДЫ И ФОРМЫ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ
1. Танцы с предметами.
Использование в танце различных предметов.
Например: кубики, мячи, куклы, «султанчики», стульчики и т. д.
При постановке танца важно обратить внимание на разнообразие положений предметов в руках, их применение и разнообразие рисунка в танце.
2. Танец-игра.
В основе танца лежит сюжет конкретной игры. Например: «Дразнилки», «Задаваки», «Кошки-мышки» и т. д.
Темочки:
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Подготовительная группа
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
3. Хореографические картинки.
В основе танца лежит содержание какого-либо события или действия.
В этом виде сюжет песни оказывает огромную помощь в постановке танца и подборе движений. Например: «Утро», «Рыжий, рыжий, конопатый», «На рыбалке с котом Леопольдом», «В первый класс», «А у нас во дворе», «Мальчишки-девчонки» и др.
4. Танец-образ.
В основе танца используются образы насекомых, животных, предметов, их вид деятельности или особенности поведения. Например: «Муравьи», «Опята», «Подсолнухи», «Воробьи», «Кузнечики», «Зайчики», «Снеговики», «Лисички» и т. д.
5. Танцы народов мира.
Одна из самых любимых тем маленьких исполнителей. Она расширяет кругозор ребенка, яркие костюмы и интересная музыка привлекают их внимание к танцу. Например: испанский танец, еврейский танец, «Цветы Индии», «Африканские ритмы», «Бразильские современные ритмы» и др.
6. Бальные танцы.
Использование в работе элементов бальной хореографии. Например: вальс, танго, ча-ча-ча, самбо и т. д.
7. Историко-бытовые танцы.
Использование в работе историко-бытовых танцев.
Например: «Менуэт», «Полонез», "Вальс" и др.
8. Современная хореография.
Использование в танцах элементов современной хореографии.
9. Классический танец.
Использование в работе элементов классической хореографии. Например: "Вальс цветов", "Марш оловянных солдатиков" из балета «Щелкунчик», «Чиполлино», и др.
Как музыкальное сопровождение можно использовать инструментальную, классическую, народную музыку, детские песни и песни из мультфильмов.
Разнообразие музыкального материала будет способствовать обогащению и развитию музыкального вкуса детей и их общей духовной культуры.