Гвардеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру по познавательному развитию экологической тематики, направленную на формирование умения классификации и обобщения предметов. Цель: развивать умение детей группировать и классифицировать. Интеграция образовательных... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад № 5 «Золотой ключик» городского округа Стрежевой ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ... |
Речь – это важный механизм интеллектуальной деятельности, а также одно из средств коммуникации. В моей группе у многие дети посещают логопункт, поэтому передо мной, как перед воспитателем одной из актуальных задач является повышение эффективности процесса коррекции... |
Дидактические игры.
Данная игра знакомит детей с различными видами транспорта. . Главная цель:Познакомить с видами транспорта, Ввести в речь детей новые слова: "воздушный" , " водный",... |
Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных... |
Цель: развитие логического мышления, внимания, воображения, продолжение формирования представление о геометрических фигурах. Задачи: образовательные: закреплять знания детей о прямом счете; упражнять детей в определении геометрических фигур на основе словесного и... |
Дидактическая игра по математике для детей дошкольного возраста «Домики» Автор: Миненко Дина Дмитриевна, воспитатель МБДОУ д/с комбинированного вида №1 «Колосок»... |
Творческая мастерская «Дидактическое пособие «Весенний коврик». Цель: изготовление дидактического пособия «Весенний коврик». Задачи: развивать память, внимание,... |
Развивающие игры по ознакомлению дошкольников с Нижним Новгородом. Из опыта работы воспитателя МБДОУ детский сад№386 Климовой Н. В. Игра «Где находится памятник? » Цель. Продолжать уметь ориентироваться на карте – схеме города, закреплять знания о памятниках... |
Тема: Дидактические игры на произношение звуков м – мь, п – пь, б – бь. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел? » Цель: развитие речевой деятельности Задачи: Обучающие: Формировать умение четко произносить звуки м – мь, п – пь, б – бь в звукосочетаниях, различать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59