Асель Каскенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Индивидуальный образовательный маршрут Ивановой ХХХХХХ на 2020-2021 учебный год. Индивидуальный образовательный маршрут составлен на основе АООП для детей с ЗПР. Настоящий маршрут определяет содержание и структуру деятельности учителя-дефектолога и учителя-логопеда... |
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с тяжелым нарушением речи, воспитанницы старшей группы «А» на 2020-2021 учебный год Образовательная область «Музыка» Маршрут разработан по программе "Ладушки" И. Каплуновой, И. Но-восколцевой. Муз. руководитель:... |
СОГБОУ «Вяземская школа-интернат №1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ посредством дидактических игр Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС... |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Психоневрологический интернат №6» Центр социальной реабилитации инвалидов трудоспособного возраста Принята На заседании Педагогического совета №___от... |
Сказка о Золотой рыбке на современный лад. Жила- была в море очень красивая Золотая рыбка. Была она одна , такая золотая на все море. И стала рыбка думать, что так как она такая золотая- значит она лучше всех. Как то раз подплыл к рыбке Дельфинчик , захотел он с... |
Работа по развитию речи с применением ЛЕГО сделала коррекционный логопедический процесс более результативным. Дети с ТНР воспринимают занятия как игру, которая не вызывает у них негативизма, а приучает детей к внимательности, усидчивости, точному выполнению... |
Актуальность. Как известно, своевременное и полноценное овладение речью является важным условием развития личности ребенка. Процесс формирования речи охватывает несколько возрастных этапов. Особенно продуктивным и важным в этом плане является период от 0 до года.... |
Программное содержание: - актуализация представлений детей о фруктах; - формирование интереса к рисованию; - развитие техники рисования ( закрашивание) ; -развитие и коррекция внимания, мышления, памяти, речи, мелкой моторики; -воспитывать любовь к изобразительной... |
Здоровье и качество обучения тесно взаимосвязаны, чем крепче здоровье, тем продуктивнее обучение. Современные условия жизни общества с непрерывно растущими нервно-психическими нагрузками, социальными стрессами, отсутствие чётких нравственных ориентиров формируют ту... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по лепке для средней группы по теме Рыбки
2 декабря 2024 в 23:31
Консультация для педагогов в ДОУ «Условия успешного...
2 декабря 2024 в 23:25
Развитие мелкой моторики с помощью пуговиц
2 декабря 2024 в 23:24
1 день Новогоднего адвент-календаря в группе «Смешарики»
2 декабря 2024 в 23:24
Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет. Опыт...
2 декабря 2024 в 23:22