Алёна Куц. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Конспект НОД по рисованию. “Какого цвета весна? ” Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «монотипия». Задачи: Систематизировать, закреплять знания детей о весне. Развивать художественное восприятие пейзажных картин; цветосочетание... |
Уважаемые родители! Поговорите с ребенком о том, какое время года наступило; Во время прогулки обратите внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе ранней весной; Назовите весенние месяцы, обратите внимание на первый весенний месяц – март;... |
Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности детей. Задачи: Развивать творческие способности ребёнка, совершенствовать двигательные способности, танцевальные и певческие навыки, развивать эмоциональную... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Недавно в нашем МДОУ проходила масленичная неделя. Масленица- веселый и радостный праздник. Этот праздник очень древний, суть его состоит в том что люди задабривают Зиму... |
ХОД занятия: В: Ребята, сегодня на улице прекрасная погода. А какое время года? Правильно. Солнышко светит, птички поют. А давайте поднимем друг другу настроение песенкой «Доброе утро» Доброе утро ( наклон) Улыбнись скорее ( поверн. друг к другу) И сегодня всем... |
Сиротенко Марина Цель: Приобщение детей к истокам русской национальной культуры. Задачи: 1. Расширить знания детей о русском народном празднике Масленица: его истории, значении, символах. 2. Развивать интерес к русским народным играм. 3. Воспитывать интерес и... |
Наступили ясные весенние деньки, позади холодная зима. Так хочется света, яркости и праздника. Для этого я предлагаю оформить группу яркими, объёмными цветами. Для... |
Воспитатель: Леонова Л. П. Цель: развивать представление об окружающем мире, расширять и уточнять знания детей о цветах ( особенности строения, выявлять простейшие причинно-следственные связи; воспитывать внимательное, бережное отношение к природе. Задачи: -... |
«Весенние изменения» Программное содержание 1. Упражнять, активизировать зрительные функции при узнавании объектов в контур-ных, силуэтных изображениях, узнавать целый цветок по его части. 2. Продолжать учить называть основные цвета по насыщенности. 3. Учить детей... |
Март- утро года. Хотя и сердитым бывает, снегами да морозцем оборачивается, но весной пахнет. Ярко краснеют на белом снегу ветви вербы. На них чинно сидят серебристо-серые мохнатые ( барашки. Призывно стучит дятел, зовёт подругу. Протяжно запела юркая синица. День... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45