МААМ-картинки

Пяткина Зинаида. Блог

Автор блога: Пяткина Зинаида
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом

Опытно-экспериментальная деятельность со льдом
Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со льдом. Задачи: -Познакомить детей со свойствами льда; -...

Фотоотчет «Опыты со снегом» в старшей группе
Уже в дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир и задают родителям много разных вопросов. Начало весны— отличный период для проведения опытов со снегом....

Фотоотчёт «Экспериментальная деятельность со снегом. Что мы узнали о снеге?» в подготовительной группе
Ребёнок по природе своей исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно...

Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом

Отчет о занятии-эксперименте «Ледяной самоцвет»
Дети дошкольного возраста задают очень много вопросов: Как? Почему? Зачем? Интерес к окружающему миру способствует становлению личности ребенка. Таким образом, ведущим...

Фотоотчет о проведении опытов со снегом в старшей группе
Цель: создать условия через игру и опыты определять свойства снега Задачи:помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы; создать благоприятные условия для...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности детей в старшей группе «Снег и его свойства»
Конспект занятия по экспериментальной деятельности детей «Снег и его свойства» в старшей группе Тема: Снег и его свойства Образовательные области: познавательное...

Игра-эксперимент для детей во второй младшей группе «Цветной снег»
Цель игры : формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы. Задачи: Образовательные: формировать у детей...

Игра-эксперимент для детей второй младшей группы «Цветной снег»
Игра-эксперимент для детей второй младшей группы «Цветной снег». Цель данной игры: формирование умения детей наблюдать, видеть причинно–следственные связи, делать элементарные выводы. Задачи: Образовательные: формировать у детей элементарные навыки...

Опыты со снегом в младшей группе «Что такое снег? Как снег становится водой?»
Цель: ознакомление со свойствами снега ( он белый, холодный, тает в руках, в тепле, его можно красить акварельными красками, активизация словаря( тает, холодный,...

Опыт «Как мы снег окрашивали» в средней группе
Опыт "Как окрасить снег красками"? Средняя группа. Цель: Формировать исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование со снегом. Задачи:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД